Владельцы бизнеса, которые занимаются обслуживанием клиентов, должны понимать, что отзывы гостей играют крайне важную роль. Ни одна идея не будет успешной, если ресторан или отель не готовы улучшать качество обслуживания. Свою лепту в эволюцию заведения вносит сервис обратной связи с клиентом.

Gestli – онлайн-ресурс, который поможет каждому владельцу общественного заведения подняться на новый уровень обслуживания. на платформе вы можете собирать отзывы от клиентов через QR код, разместить онлайн меню и настроить вызов официанта. Использование современного сервиса обладает целым рядом преимуществ, список которых включает бесплатный доступ к функционалу.

Преимущества сбора отзывов от клиентов

Постоянный контакт с клиентами заставляет разрабатывать особую тактику. Наличие профессионального персонала, поддержание приятной атмосферы и внимательное отношение к деталям – залог успеха. Сервис для сбора обратной связи от клиентов позволит убедиться в том, что направление в развитии выбрано верно.

Кроме этого, владельцы небольших ресторанов или крупных сетей получают возможность использовать другие преимущества сервиса для обратной связи:

  • простой и беспроблемный доступ к жалобной книге;
  • шанс выделить лучших сотрудников среди коллектива;
  • возможность наблюдать за качеством работы персонала;
  • актуализация данных, оставленных гостями;
  • исключение неприятных ситуаций во время работы кафе.

Современный автоматизированный сбор отзывов из Google позволит держать руку на пульсе и собирать всю информацию о заведениях или отделениях сети. Эта возможность предполагает улучшение качества обслуживания и предоставление качественных услуг.

Как начать сбор отзывов от клиентов

Прежде чем приступить к сбору сведений, необходимо зарегистрироваться на бесплатном сервисе. Онлайн-ресурс Gestli предлагает широкий функционал и простое создание QR кодов. С помощью ненавязчивых наклеек удается не только собирать отзывы гостей, но и выполнять другие функции:

  • предоставлять бесконтактное меню;
  • упростить вызов официанта к столикам;
  • получать просьбы о предоставлении счета.

Сервис обратной связи для бизнеса довольно просто подключить. Интуитивно понятное меню ресурса позволяет быстро найти нужные опции и воплотить свою идею в жизнь. Чтобы начать использовать сервис обратной связи, достаточно создать код и поместить его на наклейки. Таким образом, доступ к необходимому каналу связи будет простым и беспроблемным.
 

Регистрация бесплатная https://panel.gest.li/hello/register