Офисный переезд в Киеве, как и в любом другом крупном городе – непростая задача. Для ее решения привлекается целый ряд специалистов в различных сферах, начиная от юридической и заканчивая строительной. Многие владельцы бизнеса сами организовывают переезд, а иные прибегают к помощи компаний, специализирующихся на подобном профиле услуг.

Этапы подготовки и переезда

Организация офисного переезда самостоятельно - задача не из легких для руководителей как малого, так и среднего бизнеса. Не говоря уже о большой арене. Да и если прибегать к услугам компаний – помощников, то полностью переложить на них ответственность не удастся. Все равно решение организационных вопросов ляжет на плечи руководителей.

К основным этапам организации переезда офиса относят:

  • принятие окончательного решения о переезде;
  • необходимость заказать услуги нужных специалистов;
  • подготовительные работы;
  • перевозка вещей и обустройство коллектива на новом рабочем месте.

Как можно увидеть, офисный переезд в Киеве строится на двух этапах. Организация основных моментов и, собственно, завершающий этап перевозки вещей и сотрудников.

Советы по успешной организации переезда

На этапе организационных работ, который занимает львиную долю времени, потребуется учитывать все нюансы: цена, дорога, количество рабочих и сотрудников и т.д. чем больше нюансов будет учтено при планировании, тем меньше времени займет итоговый переезд. А советы ниже, как и транспортная компания «Moving Service», помогут не упустить ряд важных деталей:

  1. Перед переездом следует подробно составить план текущего офиса, учесть наличие текущих рабочих мест, их количество, а также провести подсчет мебели. Такие показатели повлияют на итоговую стоимость общего переезда, особенно при использовании услуг транспортных компаний. Ведь редко какие руководители могут себе позволить организовать такой процесс самостоятельно ввиду отсутствия транспорта и рабочих.

  2. Опираясь на объем общих перевозок необходимо проанализировать, какой транспорт наилучшим образом справится с поставленной задачей. Бывают такие ситуации, когда все предметы переезда поместятся в одну-две машины среднего размера, а офисы расположены недалеко друг от друга. А есть и те случаи, когда недостаточно двух грузовиков, а новое место расположено на ином конце города.

  3. Для оперативной перевозки офиса нередко требуется услуга грузчиков. Численность бригады должна соответствовать объему необходимой работы. В противном случае предприниматель выбросит деньги на ветер. Особенно, если закажет больше грузчиков, чем надо, а у них почасовая оплата труда. Платить за безделье некоторых сотрудников - удовольствие не из приятных.

  4. Организация офисного переезда предполагает грамотную сборку и упаковку мебели. Чем меньше она будет занимать пространства, тем меньше потребуется транспорта на переезд. Тем меньшим затратами это мероприятие обойдется.

  5. Сначала специалисты советуют упаковать мелкие предметы и офисную канцелярию, а также технику. И только затем разбирать и упаковывать мебель. При таком раскладе можно визуально оценить масштаб и даже сэкономить место в ряде случаев.

  6. Офисный переезд в Киеве требует внимательности, в частности, в выборе упаковочного материала для мебели. Казалось бы, незначительная деталь. Однако, неправильно подобранный материал не может гарантировать защиты офисных ценностей от внешних факторов. Которые порой не самым лучшим образом влияют на ее состояние после. Разбухание от влаги, царапины и прочие повреждения могут обернуться дополнительными тратами. А все из-за некачественной упаковки мебели. Некачественная упаковка обойдется недорого, но стоящая сохранит вещи и деньги. Следовательно, окупит себя в полной мере.

Офисный переезд в Киеве

Если есть желание сэкономить силы и время, можно заказать переезд офиса, обратив внимание на компанию «Moving Service».