Растущая конкуренция между службами такси вынуждает их постоянно улучшать свой сервис. Один из способов повышения качества оказываемых услуг – влияние на привлекаемых водителей. Грязный автомобиль, курение в салоне, громкая музыка или некорректные высказывания производят негативное впечатление на пассажиров.

Если не уделять этому внимания, то все клиенты постепенно перейдут к конкурентам. Но как повлиять на поведение водителей такси? Компания OnTaxi нашла эффективное решение в виде разработки системы рейтинга. Она позволяет каждому пассажиру после завершения поездки поставить таксисту от 1 до 5 баллов в мобильном приложении.

Как повысить качество сервиса и привлечь клиентов: рейтинговая система компании OnTaxi в Харькове - фото1

Как система рейтинга влияет на водителей

С учетом всех оценок, поставленных каждому водителю за работу в такси Харькова и других городах присутствия компании, формируются их средние баллы. Они и представляют собой актуальный рейтинг таксиста, который можно посмотреть при вызове автомобиля. Дополнительно клиенты вправе оставлять комментарии о состоянии транспортного средства или поведении шофера. Их можно писать самостоятельно или выбирать стандартный вариант из списка, имеющегося в приложении.

После введения описанной рейтинговой системы водители сервиса OnTaxi стали более ответственно подходить к собственной работе. Они понимают, что большое количество плохих оценок снизит их доход. Клиенты видят низкий балл и негативные комментарии, оставленные другими пассажирами. В результате они могут отказаться от услуги, потребовать предоставления другого транспортного средства.

Могут ли водители оценивать пассажиров

При разработке рейтинговой системы специалисты компании OnTaxi учитывали интересы всех сторон. По этой причине таксисты тоже получили возможность выставлять оценки клиентам. Их средний балл может снижаться по нескольким причинам:

  • оскорбления и ругательства в адрес водителя;
  • необоснованные требования, споры и претензии;
  • намеренное загрязнение салона транспортного средства;
  • длительные опоздания, незапланированные остановки.

Как повысить качество сервиса и привлечь клиентов: рейтинговая система компании OnTaxi в Харькове - фото2

Водители видят актуальный рейтинг пассажира перед принятием заказа. Если он постоянно получает плохие оценки, то его средний балл снижается. В результате многие таксисты просто не захотят реагировать на вызов конфликтного клиента. Это стимулирует всех участников этих взаимоотношений вести себя корректно по отношению друг к другу.

Другие методы повышения качества услуг

Компания OnTaxi не ограничивается введением рейтинговой системы. Она повышает качество сервиса рядом других способов, включая многочисленные скидки и акции. За каждый заказ пассажиры получают кешбэк, накапливают баллы, которыми можно оплачивать последующие услуги. Автопарк сервиса регулярно расширяется, в него входят машины разных категорий. Класс транспортного средства каждый клиент может выбрать в момент оформления заказа через мобильное приложение или по телефону. Одновременно он получит информацию о полной стоимости поездки, которая не изменяется.

Больше информации - ontaxi.com.ua