Крупные компании с большими объемами производства и реализации продукции не могут полагаться только на собственные структуры, продвигая свои товары и услуги непосредственно к конечному потребителю. На этом длительном пути они непременно используют как временных посредников, так и постоянных партнеров по бизнесу. Запчасти Чери также реализуются их покупателями и через собственную торговую сеть производителя, и через официальных дистрибьюторов, и через прямых поставщиков, и через другие каналы.

Кто такой официальный дистрибьютор

Некоторыми из основных признаков, по которым дистрибьютор отличается от других торговых посредников являются:

  • закупка непосредственно у производителя крупных партий товаров;
  • реализация этих товаров коммерческим потребителям через собственную торговую сеть или через интернет;
  • обязанность выполнения специфических требований производителя к способам и условиям продажи товаров, если таковые будут выдвигаться;
  • возможность обучения производителем товара персонала дистрибьютора, занятого в организации продаж;
  • финансовое участие в рекламировании товаров производителя.

Это вовсе не означает, что дистрибьютор не может осуществлять реализацию товаров производителя их конечным потребителям. Имея собственную розничную торговую сеть, многие дистрибьюторы в значительной степени способствуют удовлетворению спроса непосредственных покупателей.

Как это организуется в компании Chery?

В конце прошлого века властями Китая были предприняты шаги, которые привели к небывалым темпам развития автомобильного производства и выходу станы в число бесспорных лидеров мирового автомобильного рынка. Одним из таких шагов было создание в 1997 году в провинции Уху государственной автомобилестроительной компании Chery Automobile Co. Ltd. (смотреть на https://autoasia.ua/).

В течение буквально нескольких лет компания превратилась из производителя бюджетных автомобилей для муниципальных таксопарков в одного из десяти лидеров китайского автопрома, производящего высококачественные автомобили и поставляющего свою продукцию во множество зарубежных стран.

На сегодняшний день клиентская база Chery Automobile Co. Ltd. насчитывает около семи миллионов потребителей товаров и услуг в почти что 90 странах мира. Нельзя не отметить, что Чери по-прежнему является государственным предприятием.

Одним из краеугольных камней маркетинговой политики компании является стремление удовлетворить потребности клиентов не только качеством продукции, но и качеством получаемых услуг. Эта задача решается через 1 500 сетей фирменных структур по продаже автомобилей и запчастей, ремонту и обслуживанию машин, созданных Чери в разных уголках планеты.

Украина считается для китайского производителя перспективным рынком. На сайте autoasia.ua можно найти достаточно много интересных материалов о китайском автопроме, в частности, о компании Chery, ее автомобилях и запасных частях. Здесь же можно заказать и приобрести нужные вам запчасти, а также сопутствующие товары.