truck-icon.jpg

Нестабильность в сфере макроэкономики и геополитические риски очень сильно повлияли на грузоперевозки и остальные отрасли хозяйственной деятельности. Но, невзирая на крайне неблагоприятные условия для ведения бизнеса, некоторые игроки рынка грузоперевозок смогли сохранить прежние позиции, а особо удачливые даже улучшили свое положение дел. И компания Грузар относится к числу последних. Это стало возможным благодаря расширению сферы деятельности и увеличению охвата рынка в сфере e-commerce.

Анализ положения дел на рынке грузоперевозок

По словам аналитиков, основной компонент транспортно-логистического рынка, это автомобильные перевозки. Последние лидируют по количеству клиентов, но если считать общий тоннаж перевозимых грузов, то первое место занимает железнодорожный транспорт. В ближайшие годы он и дальше будет сохранять свои позиции, но его уже потихоньку начинают теснить.

Транспортировка с помощью авиации и автомобилей развивается бурными темпами, которые обусловлены развитием новых международных направлений и внутренних маршрутов. Даже не смотря на экономический кризис, большинство крупных организаций в этой сфере продолжают функционировать в прежнем режиме. Хотя конечно же их финансовые показатели несколько упали по сравнению с тем, что было в докризисные времена, но это общая тенденция, которая не обошла стороной ни одну компанию.

По прогнозам минэконом развития оборот розничной торговли в ближайшие пару лет вырастет на два-три процента, а оборот онлайн торговли на все десять. Учитывая этот факт, многие участники рынка грузоперевозок стараются сконцентрировать свои маркетинговые усилия на клиентах из сферы e-commerce. Компания Грузар также активно сотрудничает с данным сегментом рынка. Чтобы удовлетворить его нужды перевозчики добавляют к своим услугам так же и курьерскую доставку малогабаритных грузов весом до 50 кг. Такой подход позволяет охватить, как корпоративных клиентов, так и частных лиц, которые осуществляют покупки через интернет. Не смотря на возможные перспективы для развития, в целом, сфера грузоперевозок https://gruzar.com.ua переживает сейчас не лучшие годы. Впрочем, ситуация постепенно стабилизируется и возвращается к прежним показателям, за которыми последует непременный рост. Только за последний год наблюдается увеличение всех показателей на 8,5%, а следующем прогнозируется прирост еще на 10%.

gruzovue-perevozki-taxi.jpg

Состояние материально технической базы в грузоперевозках

Помимо экономических сложностей, в данной сфере присутствуют и другие, не менее серьезные проблемы. Одним из самых больших вызовов, которые способны вызвать у перевозчика трудности на пути к успеху является устаревший автопарк. Если верить данным автостата, в среднем возраст автопарка грузовых автомобилей составляет порядка двадцати лет. И это еще не все, ведь возраст около семидесяти процентов машин составляет пятнадцать лет и больше. Безусловно, у многих перевозчик есть новые машины в автопарке, но они составляют мизерную долю по сравнению с общим количеством.

Существенно обновить свой автопарк могут позволить только лидеры рынка, что еще больше увеличивает, отрыв между ними и другими игроками. Предприниматель со стажем и единоличный владелец самой большой транспортной компании в Украине считает, что одно из главных препятствий на пути к обновлению автопарка заключается не в низких оборотных средствах, а в высоких кредитных ставках, которые предлагают отечественные банки. При этом маржинальность в грузоперевозках недостаточно высокая, чтобы успешно выплачивать кредиты под 15-20% годовых.