Неважно чем ты занимаешься: надуваешь шарики для праздников, красиво играешь на гитаре, убираешь квартиры или сдаешь в аренду автомобили, — если хочешь на этом зарабатывать и развиваться, важно уметь заявлять о себе. В 21 веке можно уже не клеить объявления на столбах, заборах и на остановках. Удобно и результативно продавать свой сервис можно с помощью интернета. На торговой площадке IZI для бизнеса и разного рода услуг предназначен специальный отдел. Тебе нужно лишь зарегистрироваться, заполнить необходимую форму и увлекательно рассказать о своей работе и умениях.
Как удачно себя зарекомендовать
Конкуренция сейчас присутствует во всех сферах деятельности. Чтобы найти своих клиентов и увеличить количество заказов, необходимо выделиться из списка и привлечь к себе внимание. Поговорим, как это сделать в наилучшем виде!
Поданное на сайте объявление — твоя визитная карточка. Она должна быть привлекательной, понятной и структурированной. Чтобы достичь этого результата, нужно придерживаться некоторых пунктов и учесть советы маркетологов.
-
Пиши грамотно. Написанный с ошибками текст вряд ли вызовет большое доверие у посетителей сайта. Правильная письменная речь — это красиво и солидно. Сейчас есть множество бесплатных онлайн-сервисов для проверки орфографии. Удели несколько минут и воспользуйся ими.
-
Придумай цепляющий заголовок. От него зависит, откроет ли потенциальный клиент твое объявление или пролистает дальше. Заголовок должен быть информативным и оригинальным. Не стоит ограничиваться только названием услуги. Дай знать о преимуществе своего сервиса, например, оперативность, надежность, предоставление скидок.
-
Добавляй качественные фото. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Дополните объявление изображениями результата своих работ.
-
Продавай выгоду и эмоции. Например, ты занимаешься организацией праздников. Перечисляй услуги, которые готов предоставить: оформление фотозоны и зала, музыкальное сопровождение, трансфер гостей и т.п. Если ты напишешь только «организация свадеб, юбилеев, корпоративов», это ничего не скажет о твоем сервисе. Потенциальный клиент должен знать, что его ждет, заказав твои услуги: отличная и беззаботная атмосферу праздника, делегирование обязанностей надежным профессионалам, незабываемые впечатления гостей и яркая картинка на фотографиях и видео.
-
Подсказывай следующие действия. Расскажи посетителям гиперпространства IZI, что делать, если их заинтересовала твоя виртуальная афиша: перейти на страницу в соцсетях, позвонить по номеру, написать в Viber или Telegram.
Примени эти критерии на практике — создай качественную саморекламу!
Заказ принят. Что дальше?
А дальше дело за тобой: окажи заказанную услугу на высоком уровне. Клиент должен убедиться, что сделал правильный выбор. Ему должно быть комфортно и приятно с тобой сотрудничать. Если ты впечатлишь отличным сервисом, он и сам неоднократно будет обращаться за помощью, и посоветует твои услуги или фирму знакомым. Несмотря на эру инноваций, сарафанное радио — результативный метод продвижения.
Рекламируй свои услуги и бизнес по-современному — расширяй свою клиентскую базу и радуй отменным сервисом!