Неважно чем ты занимаешься: надуваешь шарики для праздников, красиво играешь на гитаре, убираешь квартиры или сдаешь в аренду автомобили, — если хочешь на этом зарабатывать и развиваться, важно уметь заявлять о себе. В 21 веке можно уже не клеить объявления на столбах, заборах и на остановках. Удобно и результативно продавать свой сервис можно с помощью интернета. На торговой площадке IZI для бизнеса и разного рода услуг предназначен специальный отдел. Тебе нужно лишь зарегистрироваться, заполнить необходимую форму и увлекательно рассказать о своей работе и умениях.

Как удачно себя зарекомендовать

Конкуренция сейчас присутствует во всех сферах деятельности. Чтобы найти своих клиентов и увеличить количество заказов, необходимо выделиться из списка и привлечь к себе внимание. Поговорим, как это сделать в наилучшем виде!

Поданное на сайте объявление — твоя визитная карточка. Она должна быть привлекательной, понятной и структурированной. Чтобы достичь этого результата, нужно придерживаться некоторых пунктов и учесть советы маркетологов.

  1. Пиши грамотно. Написанный с ошибками текст вряд ли вызовет большое доверие у посетителей сайта. Правильная письменная речь — это красиво и солидно. Сейчас есть множество бесплатных онлайн-сервисов для проверки орфографии. Удели несколько минут и воспользуйся ими.

  2. Придумай цепляющий заголовок. От него зависит, откроет ли потенциальный клиент твое объявление или пролистает дальше. Заголовок должен быть информативным и оригинальным. Не стоит ограничиваться только названием услуги. Дай знать о преимуществе своего сервиса, например, оперативность, надежность, предоставление скидок.

  3. Добавляй качественные фото. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Дополните объявление изображениями результата своих работ.

  4. Продавай выгоду и эмоции. Например, ты занимаешься организацией праздников. Перечисляй услуги, которые готов предоставить: оформление фотозоны и зала, музыкальное сопровождение, трансфер гостей и т.п. Если ты напишешь только «организация свадеб, юбилеев, корпоративов», это ничего не скажет о твоем сервисе. Потенциальный клиент должен знать, что его ждет, заказав твои услуги: отличная и беззаботная атмосферу праздника, делегирование обязанностей надежным профессионалам, незабываемые впечатления гостей и яркая картинка на фотографиях и видео.

  5. Подсказывай следующие действия. Расскажи посетителям гиперпространства IZI, что делать, если их заинтересовала твоя виртуальная афиша: перейти на страницу в соцсетях, позвонить по номеру, написать в Viber или Telegram.

Примени эти критерии на практике — создай качественную саморекламу!

Заказ принят. Что дальше?

А дальше дело за тобой: окажи заказанную услугу на высоком уровне. Клиент должен убедиться, что сделал правильный выбор. Ему должно быть комфортно и приятно с тобой сотрудничать. Если ты впечатлишь отличным сервисом, он и сам неоднократно будет обращаться за помощью, и посоветует твои услуги или фирму знакомым. Несмотря на эру инноваций, сарафанное радио — результативный метод продвижения.

Рекламируй свои услуги и бизнес по-современному — расширяй свою клиентскую базу и радуй отменным сервисом!