Компания Victoria’s Secret, каждый год спонсирует показ моды Victoria’s Secret Fashion Show. Цель данного мероприятия – презентация и последующая продажа представителям высшего общества эксклюзивного нижнего белья. С продукцией компании можно познакомиться и иначе. Например, через Интернет, перейдя по ссылке https://secretangel.com.ua или в другом онлайн-магазине. А вот Victoria’s Secret Fashion Show – грандиозное шоу совершенно иного уровня.

Чем же оно так привлекательно?

  • Красочностью, оригинальностью и богатством декораций. Визитная карточка – это огромные крылья, которые надеваются на моделей. Чаще всего ангельские, за что моделей прозвали «Ангелами» Victoria’s Secret. Однако активно используются и другие крылья: павлина, бабочек и даже дьявола. Ассортимент их размеров также велик.

  • Звездным составом. Модели, демонстрирующие белье на этом показе – Кэндис Свейнпол, Роми Страйд, Тейлор Хилл и пр. – знамениты на весь мир. Также в шоу участвуют разнообразные знаменитости и артисты, выступая или показывая сценки.

  • Уникальным бельём. Дело тут не только в сложном крое. Гвоздём программы становится бюстгальтер Fantasy Bra, над разработкой которого работают лучшие дизайнеры, а над украшением – лучшие ювелиры. Впервые он появился в 1996 г. и тогда же начал позиционироваться Victoria’s Secret как идеальный подарок. Но приобретён так и не был. В 2005 г. был выпущен самый дорогой Fantasy Bra. Его стоимость, позволившая бюстгальтеру войти в Книгу рекордов Гиннесса, составила $15 млн.

В настоящее время показ транслируется в прямом эфире.

Основные этапы развития шоу

  • 1995 г. Первый показ в нью-йоркском отеле «Плаза». Ему предшествовала необычная рекламная кампания. Владелец Intimate Brands, учредителя Victoria’s Secret, заявил, что через два месяца после проведения показа The Limited продаст 16% акций компании. Естественно, торги были остановлены, но внимание привлекли. Три дальнейших показа в 1996, 1997, 1998 гг. также проходили в Плазе.

  • 1999 г. Была проведена первая трансляция показа в Интернете. Интересно, что в 1999 и 2000 гг. такая трансляция была прямой. Однако в 2000 г показ состоялся в мае, во Франции, и был приурочен к концерту, проводимому во время Каннского фестиваля. Целью мероприятия был сбор денег на проект Cinema Against AIDS («Кино против СПИДА»). Полученная в итоге сумма равнялась $3,5 млн.

  • 2001 г. Шоу возвращается в Нью-Йорк, но местом проведения становится парк Брайант. Ведёт показ Руперт Эверетт. Тогда же началась его ежегодная телетрансляция каналом ABC, до сих пор вызывающая неоднозначное отношение зрителей.

  • 2002-2005 гг. Местом показа становится Lexington Avenue Armory. Правда, в 20004 г. показ не состоялся. Причиной стал скандал на Супер Боуле XXXVIII. И «Ангелам» пришлось проводить Angels Across America Tour. Это была призванная продвигать бренд кампания, охватывающая наиболее знаменитые в шоу-бизнесе города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами и Лас-Вегас.

  • 2006-2007 гг. стали временем дебютов. 2006 - дебюта PINK – дочернего бренда компании. Визитной карточкой показа стало выступление на его открытии Джастина Тимберлейка, спевшего «Sexy Back». В 2007 г. Spice Girls дебютировали на американском телевидении после своего воссоединения. Местом проведения показов 2006 и 2007 г. стал Лос-Анджелес, театр Кодак. Также в 2007 г. «Ангелы» Victoria’s Secret были увековечены на «Аллее славы» Голливуда.

  • 2008 г. Местом проведения шоу стал заново открывшийся во Флориде отель Fontainebleau Miami Beach.

  • 2009 г. Местом проведения шоу вновь стал Lexington Avenue Armory. Помимо собственно показа на мероприятии подводились итоги Victoria’s Secret Model Search – конкурса, где выбирался новый «Ангел». Победительницей стала Кайли Бисутти.

  • 2010 г. Прошла трансляция шоу на CBS, в которой участвовали Эйкон и Кэти Перри. Шоу было интересно своей рекламной кампанией: было снято видео, где модели по очереди подпевают песне Кэти Перри «Firework».

Что говорят о шоу критики?

Поскольку темой Victoria’s Secret Fashion Show является бельё сложного кроя, да ещё демонстрируемое моделями, выглядящими весьма эротично, желающих покритиковать находится достаточно. Претензии критиков весьма разноплановы:

  • к качеству видеотрансляции – на первых порах существования шоу, просмотр которого сравнивали с просмотром стриптиза сквозь скважину замка;

  • к содержанию, где в лучшем случае видели меркантилизм, а в худшем – порнографию.

Ежегодно американское Федеральное агентство по связи получает кучу жалоб, однако компании Victoria’s Secret еще не было выписано ни одного штрафа. В 2001 г. компании удалось получить рейтинг TV-14, войдя в рамки стандартного телевещания. Изображения с чересчур эротичными нарядами канал ABC тогда замазал. Однако это не спасло компанию от претензий организаций National Organization for Women, Parents Television Council и пр. В некоторых филиалах, включая Fisher Communications в Айдахо, трансляции шоу не повторялись. Также известен протест American Decency Associations в 2009 г., когда соответствующие электронные письма были разосланы спонсорам показа шоу.