Хотя это может быть не очевидно, но водный транспорт является наиболее эффективным способом перевозки грузов. Благодаря возможности буксировки с большей грузоподъемностью водный транспорт является экономически и экологически безопасным выбором. А заказать речные грузоперевозки предлагает сайт USCO Маршрут может быть как внутренним, так и международным.

По оценкам, треть ежегодных выбросов CO2 приходится на транспортную деятельность. Недавнее исследование показывает, что при транспортировке грузовиками выбросы CO2 будут на 371% больше, чем при транспортировке на барже. Поскольку все больше компаний стремятся сократить свой углеродный след, в отрасли водного транспорта наблюдается рост экономического производства.

Вот несколько фактов о водном транспорте от американских операторов водных путей:

  • производство буксиров и барж является крупнейшим сегментом морской индустрии США, на его судах занято более 33000 американских моряков;
  • внутренняя морская промышленность страны является двигателем экономики и создателем рабочих мест, который поддерживает 500 000 рабочих мест и обеспечивает экономическую продукцию в размере 100 миллиардов долларов;
  • перевозка грузов по воде - самый эффективный вид транспорта. Типичная баржа для внутреннего плавания имеет вместимость в 15 раз больше, чем один железнодорожный вагон, и в 60 раз больше, чем один полуприцеп, а одна буксирная баржа может перемещать эквивалент 216 железнодорожных вагонов или 1050 грузовиков с полуприцепом;
  • водный транспорт играет решающую роль в облегчении торговли страны, перевозя 60 процентов зерна США на экспорт;
  • самым крупным товаром, который движется по водным путям, является нефть - 244 миллиона тонн в год;
  • двадцать процентов угля перемещается по воде.

Безопасность

В дополнение к экономическим последствиям, внутренние водные пути также являются наиболее безопасными для перевозки грузов.

Сравнительное статистическое исследование безопасности за 2001–2009 годы показало, что 1 смертельный исход в морском секторе приходится на каждые 18,1 летальный исход в железнодорожном секторе и 132 смерти в секторе автомобильных дорог.