Реклама – один из лучших способов продать товар, продвинуть фирму и найти новых клиентов. Наружная реклама в Киеве давно доказала свою эффективность.

Какие бывают виды наружной рекламы?

Существует большое количество наружной рекламы. Давайте рассмотрим самые эффективные виды.

Реклама на крышах

Такую вывеску чаще всего располагают на крышах торговых центров. Однако нередко ее можно увидеть и на высотных зданиях. Часто такая реклама имеет подсветку в вечернее время. Она привлекает взгляды большого количества людей и заставляет надолго сфокусировать внимание.

Призматрон

Существенным плюсом такого рекламного щита, который состоит из нескольких переворачивающихся призм, является возможность размещения сразу нескольких рекламных блоков. Это значительно повышает эффективность контента.

Билборды

Один из самых эффективных видов наружной рекламы. Мало того, что он располагается в самых оживленных местах, благодаря чему у него большой охват аудитории, так еще и имеет дополнительную подсветку. В совокупности с размерами такой рекламный щит точно привлечет клиентов. Одной из разновидностей билборда является суперсайт. Однако такую огромную конструкцию нельзя помещать в черте города.

Световой короб

Бюджетный и весьма эффективный способ привлечь клиентов. Чаще всего бегущие светящиеся буквы располагают над дверью или в оконном проеме. Так покупатели поймут, какие именно услуги вы предлагаете.

Штендер

Еще один бюджетный вариант наружной рекламы в Киеве, направленный на получение прибыли. Такая реклама мобильна, ее можно установить в любом месте около магазина. Кроме того, надпись на штендере легко заменить в любое время.

Витрина

Самое простое, чем можно завлечь покупателей – красиво оформить витрину. Приглашенный дизайнер легко превратит пространство в произведение искусства. Такая реклама позволит распознать вас среди конкурентов.

В чем плюсы наружной рекламы?

Благодаря яркости и наглядности, такая реклама имеет большое количество плюсов:

- Большой охват аудитории

- Привлечение клиентов

- Можно располагать повсеместно, использовать сразу несколько видов для наилучшего эффекта

- Клиент ее видит часто, и, следовательно, постепенно у него возникает желание воспользоваться услугами вашей фирмы

- По сравнению с рекламой по телевидению, она имеет невысокую цену

- Изготовление наружной рекламы не займет много времени, а прослужит она несколько месяцев

Как видите, наружная реклама – очень эффективный способ привлечь клиентов без лишних затрат. Кроме того, каждый рекламодатель может выбрать тот способ пиара своей продукции, который ему наиболее удобен.