В условиях карантина тормозные колодки можно купить только в сети станций техобслуживания autodoc, как впрочем, и любые другие запчасти. Для этого кликните по ссылке, зайдите в фирменный интернет-магазин и совершите покупку нужной детали. Доставка внутри сети бесплатна. Останется только заехать и забрать, а лучше сразу и установить, поскольку покупатели имеют скидки на услуги. Подробности на сайте.

О главном

Тормозные колодки относятся к расходным материалам, которые выбрасывают, не задумываясь, по мере износа. Именно размытость временных характеристик и бесит многих водителей, вынужденных заезжать на СТО на внеплановые замены гораздо чаще, чем им хотелось. Между этим, среднестатистические рамки износа существуют. Для передних колодок они составляют 35…45тыс. километров, а для задних лежат в более широких пределах 40…100тыс, поскольку зависят от типа тормозов – дисковые или барабанные.

В реальной жизни теория не работает. На периодичность посещения станций техобслуживания влияют три основных фактора: порядочность производителя колодок; масса автомобиля; стиль вождения драйвера. Сегодня тормозные колодки производят, как говорят в народе, «и жук, и жаба». Каждый используют свою технологию и уникальный состав накладок, которые, собственно, трутся о тормозные диски. В каталоге AUTODOC они представлены вот здесь https://autodoc.ua/category/tormoznye-diski-id114-3. Вывод простой: не покупайте колодки «No name». Дешевые накладки – частые замены.

Масса транспортного средства считается основным фактором износа. Тяжелые движущиеся тела требуют больше усилий для торможения и остановки, нежели легкие. Физика. Школьный курс. Porsche Cayenne, к примеру, относительно Skoda Fabia выглядит, как слон на фоне Моськи. Понятно, что срок службы тормозных колодок у них будет разным.

Добавьте сюда еще и третий фактор – уникальные особенности вождения. Не нужно быть агрессивным водителем, чтобы регулярно жечь колодки. Достаточно не тормозить двигателем и, стоя в пробках, упираться носом в багажник впередистоящей машины, не снимая ногу с педали тормоза. А те, кто сильно торопиться жить, просто обязаны «доплачивать за скорость». Когда летаешь, как птица, от одного светофора до другого, то такого ритма движения не выдержат даже самые крутые колодки.

Нельзя забыть про индивидуальные особенности конкретного тормозного механизма. Цилиндр суппорта подклинил, колодка не отошла от диска, и получите «привет от тёти Моти».