Сотрудники восточных региональных подразделений ПАО "Мегабанк" (Харьков), которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, в рамках совместного проекта с немецкой консалтинговой компанией "IPC GmbH" прошли программу обучения эффективной организации работы по привлечению корпоративных клиентов. Это позволило им получить дополнительные навыки тайм-менеджмента, овладеть современными приемами переписки, инструментами результативной телефонной презентации, а также ознакомиться с особенностями ведения переговоров с клиентами разных психологических типов. Об этом сообщил сайт "Мегабанка".
Как сообщила начальник управления по работе с персоналом "Мегабанка" Зоя Розумная, этот тренинг стал первым итогом работы собственного учебного центра при "Мегабанке". Полученные в ходе учебной программы знания помогут банковским специалистам стать еще ближе к своим постоянным, а также потенциальным клиентам. "Мегабанк" и в дальнейшем планирует заботиться о повышении квалификации своих сотрудников и реализовывать подобные программы", - отметила З.Розумная.
Справка "SQ". Учебный центр "Мегабанка", входящий в состав управления по работе с персоналом, был создан в августе 2010 г. Его тренерами являются представители подразделений банка, которые уже прошли учебный курс для тренеров и начали разработку учебных программ и планов.