На трассе Харьков - Изюм вчера вечером, 24 декабря, произошло серьезное ДТП. Как сообщили очевидцы в соцсетях, автобус врезался в фуру, также есть информация о вылетевшей в кювет машине.

"Между Граково и Новой Гнилицой автобус влетел в фуру, за автобусом в кювете ещё легковушка", - говорится в сообщении.

По предварительной информации полиции, пострадавших людей нет. Официальное же число пострадавших машин и обстоятельства ДТП выясняются.

В комментариях к посту в соцсетях люди пишут, что из-за сильной метели дорожная обстановка очень непростая.

"Когда видно разметку, можно ехать 90, но бывала и такая дорожная обстановка, что и 50 страшно. Так что скорость движения должна соответствовать погодным условиям", - написал один из водителей.

Вот несколько простых советов, как безопасно водить авто в гололед:

  • трогайтесь места при минимальных оборотах двигателя,
  • сцепление отпускайте максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса,
  • трогаться лучше со второй передачи,
  • педалью тормоза пользуйтесь без резких и глубоких нажатий,
  • на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести,
  • руль поворачивайте только плавно, будьте готовы к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.

 

  • трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
  • сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
  • трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
  • на ходу передачи переключать также с максимально плавной работой сцеплением и при низких оборотах двигателя;
  • педалью тормоза пользоваться без резких и глубоких нажатий, отдавая предпочтение торможению двигателем;
  • имейте в виду, что на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести;
  • руль поворачивать только плавно, быть готовым к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.

  • https://auto.24tv.ua/tag/porady_tag24
  • трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
  • сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
  • трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
  • на ходу передачи переключать также с максимально плавной работой сцеплением и при низких оборотах двигателя;
  • педалью тормоза пользоваться без резких и глубоких нажатий, отдавая предпочтение торможению двигателем;
  • имейте в виду, что на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести;
  • руль поворачивать только плавно, быть готовым к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.

  • https://auto.24tv.ua/tag/porady_tag24