На рынке туристических услуг сегодня много предложений. Если вы новичок в выборе путешествия, то растеряться легко. Особенно если еще не софрмировалось четкое понимание размеров бюджета, страны или вида отдыха.
Руководитель турфирмы "Золотой глобус" Александра Еськова обозначила три правила путешествия с турфирмой:
- Четкая формулировка задачи при подборе тура (нужно максимально конкретно озвучить все пожелания турагенту).
- Внимательно изучить состав туристического пакета (то есть внимательно прочитать договор).
- Выбор надежной турфирмы (учитывать время работы на рынке, отзывы туристов и так далее).
"И всегда стоит помнить, что любое путешествие – это намного больше, чем сумма перелета и проживания: обязательно будут дополнительные расходы. Каждая поездка — это собственный опыт, эмоции и впечатления, это остается в памяти навсегда. Путешествие не должно утомлять, оно должно дарить новые силы", - отметила Александра Еськова.
- Какие задачи стоят перед Вашей туристической компанией сегодня?
- Туристический бизнес не стоит на месте. Мы работаем на рынке уже четыре года. Ежегодно появляются новые туристические направления, гостеприимно открывают двери новые страны. Следить за тенденциями, не отставать, быть в курсе последних новинок и лучших туристических предложений - пожалуй, это и есть цель.
- Есть ли у "Золотого глобуса" отличительные особенности, выделяющие его среди конкурентов?
- Мы всегда ценили наших постоянных клиентов, привыкли доверять им. Надежность на первом месте. Клиент доверяет нам, а мы – клиенту.
- Кто ваши туристы?
- Постоянные клиенты, именно на них мы делаем упор в работе. Мы их ценим, разработали для них гибкую дисконтную систему и лучшие предложения.
- Горящие туры актуальны (и реальны) сегодня?
- Да. Постоянно обновляются предложения по горящим турам и акционным авиабилетам в любую точку мира.
- Расскажите, где вы побывали?
- На сегодня посетила три континента и порядка 20 стран мира.
- Туристическая деятельность – сложный бизнес?
- Менеджеры по туризму – своего рода психологи. Каждый клиент – индивидуальность. У каждого свои потребности, пожелания и приоритеты. Очень часто нужно почувствовать, что за человек ваш клиент, чтобы предложить правильный туристический продукт.
- Ваш совет: как правильно выбрать свое турагентство?
- Думаю, что более надежной рекламы, чем совет друга, нет. Я бы выбирала по отзывам своих близких.
"Золотой глобус"
Харьков, ул. Сумская, 39, 4-й этаж, офис 130
Телефоны: (057) 760-48-52, (066)-830-52-35
Skype: g.globus_tour
e-mail: g.globustour@gmail.com