АТБ, купить продукты, АТБ в Харькове, супермаркетСледуя своей стратегии динамичного развития, "АТБ" сегодня осваивает диджитал-решения в сфере розничной торговли и считается  лидером по внедрению современных клиентских сервисов. Они призваны сделать процесс покупок максимально комфортным для каждого клиента. Эта миссия компании имеет важную социальную составляющую наряду с бесперебойным обеспечением миллионов граждан Украины, в том числе и жителей нашего города, гарантированно свежими продуктами и качественными товарами первой необходимости. В ассортименте каждого из 1162 магазинов "АТБ" в 24 областях страны, включая и Харьковскую, сегодня представлено более 3,5 тысяч наименований продукции.

Компания прилагает максимум усилий, чтобы выводить обслуживание клиентов и весь процесс покупок в целом, на качественно новый, современный уровень.

Yes

Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях наших клиентов, которых в "АТБ" принято считать партнерами по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, которые важны для более чем четырех миллионов наших покупателей - это комфорт, гарантированное качество и доступная цена. Эффективно решать такие задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений, созданию дополнительных клиентских сервисов, - сообщил Борис Марков, генеральный директор корпорации "АТБ".

Весной текущего года в стране открылся первый продуктовый интернет-магазин "АТБ" полного цикла. Весь процесс приема заказа, его обработки и доставки выбранных товаров по указанному клиентом адресу в нашем Харькове зачастую занимает даже меньше времени, чем мы обычно ожидаем курьера с пиццей. Такой сервис позволил миллионам украинцев в условиях строгого карантина поддерживать достойный уровень жизни. 

Также в торговой сети появился сервис предварительного заказа. Покупателю больше нет необходимости тратить время на поиски продуктов в торговом зале, хотя это и несложно. Значительно сэкономить время и минимизировать контакты легко, сделав покупку онлайн и выбрав любой магазин Харькова и области, где её можно забрать. К тому моменту, когда клиент придет в маркет, его пакет с продуктами будет уже собран. Нужно оплатить его в магазине (или онлайн и показать чек в специально отведенной зоне магазина). На все это уйдет не более пяти минут. Быстро, просто, безопасно и удобно!

В десяти магазинах "АТБ" тестируют еще один сервис, призванный избавить маркеты сети от очередей у касс. Это технология Scan & Go, позволяющая с помощью смартфона самостоятельно отсканировать штрих-коды выбранных продуктов и оплатить  покупку онлайн в специальном мобильном приложении "Скануй Купуй". После этого нужно показать консультанту на выходе информацию об оплате. Вскоре компания хочет распространить эту технологию на все супермаркеты. Хотя большого скопления людей на кассах "АТБ" сейчас практически не встретишь. Для этого ранее был внедрен еще один сервис - "Единая очередь". Чтобы значительно снизить риск заражения коронавирусом, в торговой сети ввели систему распределения потока клиентов в прикассовой зоне.

Yes

В зале любого маркета сети все обустроено удобно для покупателей. Долго искать товар не придется. Уже стартовал проект по установке в магазинах прайс-чекеров. Это небольшие приборчики, с помощью которых можно самому отсканировать новый товар и узнать его стоимость. Пока новшество тестируют в пяти магазинах, но вскоре его можно будет увидеть уже в сотне супермаркетов.

Одним из нетривиальных диджитал-решений компании стал интеллектуальный помощник "АТБОТ". Уже больше года он общается с миллионами клиентов в популярных сегодня мессенджерах Viber и Telegram. Этот сервис стал заменой устаревшей и отмененной бумажной книге жалоб и предложений. Чат-бот моментально предоставляет информацию об ассортименте, акциях, магазинах,  вакансиях. Чтобы его запустить, следует отсканировать камерой смартфона QR-код и перейти по ссылке. Это удобный канал обратной связи и знаковый шаг в диджитализации украинского ритейла.

Наша задача - создать для покупателей максимально комфортные и безопасные условия для совершения покупок в сети "АТБ". Все сервисы, которые мы сегодня внедряем в магазинах, направлены на облегчение и ускорение процесса покупок. Удобство и легкость совершения покупок - вот главные цели, которые сегодня преследует всеукраинская торговая сеть "АТБ", - пояснила Наталия Шаповалова, генеральный директор ООО "АТБ-Маркет".

Интересно, что многое из того, что в наши дни является нормой для любого харьковского супермаркета, было протестировано и внедрено (а порой и разработано) именно в сети "АТБ". Впрочем, даже концепция магазина самообслуживания, когда покупатель выбирает необходимые продукты на прилавке, кладет их в корзинку или тележку и оплачивает, подходя к кассе, в нашей стране появилась в "АТБ". Процесс развития  сети продолжается и сегодня.