С 20 марта начинают действовать обновленные тарифы "Новой почты" на услуги доставки и упаковки отправлений. Об этом
"Понимая всю сложность экономической ситуации, связанной с пандемией и карантинными ограничениями, Новая почта длительное время сознательно не повышала тарифы. Мы работали на пределе возможностей и помогали стране бороться с ковидом, покупая медицинское оборудование и средства защиты для больниц. Но мы вынуждены сделать незначительное повышение тарифов в связи с ростом цен на топливо, коммунальные услуги, инфляцией и тому подобное", - говорится в заявлении.
Вводятся следующие обновления:
- отменяется дополнительная плата за ручную обработку при отправке посылок размером от 70 см по одной из сторон отправления при условии упаковки согласно правилам упаковки Новой почты. Теперь такие посылки будут доставляться по базовому тарифу, главное - чтобы они были упакованы в коробку, гофрокартон или на плоскую основу;
- тариф на базовые услуги доставки повышается на 5 грн;
- тариф на упаковку повышается на 1-6 грн.
Все остальные измененные тарифы можно посмотреть
Напомним, в начале декабря 2020 года несколько дней харьковчане массово жаловались на "Новую почту". В местных чатах и телеграм-каналах люди писали, что не могут получить посылки, которые по накладным должны были прибыть еще несколько дней назад. При этом сервис отслеживания посылок показывал, что отправления прибыли в Харьков, однако их нет в отделениях.
Сама "Новая почта" объяснила ситуацию загруженностью транзитных терминалов.