В Харькове — городе, который ежедневно страдает от войны, — тревожность и страх стали частью повседневности. Постоянные воздушные тревоги, невозможность планирования, неопределенность будущего, страх за близких влияют на ментальное здоровье каждого. Психологи советуют не пытаться быть сильными, ведь чувствовать тревогу и страх — э…
В пригороде Харькова, где река Уды тихо несет свои воды, раскинулась Удянская тропа — веломаршрут длиной 4,25 км, созданный руками местных жителей. Идея одного конкретного человека переросла в проект, который объединил десятки людей. Сегодня Удянская тропа — это пример того, как личная инициатива и поддержка сообщества могут создать уют…
ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) — международная организация, основанная в 1961 году, объединяющая 38 стран с развитой экономикой. Украина пока не входит в это сообщество, как и в ряд других международных организаций. Но, как и в случае с ЕС и НАТО, важно…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".