С начала полномасштабного вторжения в феврале 2022 года харьковские вузы оказались под ударами: от обстрелов пострадали 23 из 24 государственных учреждений. Один из самых крупных университетов Харькова – Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (ХПИ) пережил более 50 прилетов. По предварительным…
Сирены воздушной тревоги звучат в Украине уже четвертый год. В Харькове, где война – это 20 км до линии фронта и почти ежедневные обстрелы, тревоги стали просто фоновым шумом, который в основном игнорируют. В апреле 2025 года город пережил рекордное количество ударов, и это как будто должно было напомнить, что несколькодневная или даже нескол…
Ситуация на рынке жилья в Харькове - стабильная. Об этом свидетельствуют данные исследований маркетплейса недвижимости DIM.RIA.
Новостройки
Средняя цена одного квадратного метра жилой площади в новостройках в Харькове составляет 792 доллара. В мае по отношению к апрелю цена изменилась незначительно: рост - 2%.
Спрос и предлож…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".