Компьютеризация и автоматизация затрагивают практически все сферы деятельности, и отрасль недвижимость не стала исключением. Крупные агентства недвижимости активно используют современные технологии: СРМ для риэлтора становится верным помощником, который способен многократно повысить продуктивность труда. И обзор плюсов и минусов такой платформы поможет принять решение о целесообразности ее использования.

Централизация данных и управление клиентской базой

Вся информация о клиентах и объектах недвижимости в быстром доступе, включая историю предыдущих взаимодействий. Это позволяет отслеживать статус сделок, избегая повторных звонков и минимизируя время на поиск необходимых данных. За счет этого обработка запроса занимает несколько минут, а клиенты оценят персонализированный подход.

Автоматизация процессов и уведомления

CRM системы упрощают многие рутинные операции – и на них уходит в 3-4 раза меньше времени. Среди базовых функций:

  • отправка уведомлений;
  • рассылка сообщений;
  • быстрое размещение объявлений.

Сообщения о поступлении в базу новых объектов или запросах потенциальных клиентов помогают всегда быть на связи и не упустить важную информацию.

Аналитика и отчетность

Эти функции актуальны как для риелторов, так и собственников агентства. В системе можно отслеживать продуктивность каждого сотрудника, как и эффективность его работы. А для специалистов по недвижимости будут полезны отчеты о сделках за определенный период времени:

  • о продажах;
  • доходах;
  • эффективности рекламных кампаний.

Это позволит выявить слабые стороны в коммуникации с клиентами и усилить их, что поможет принимать более обоснованные решения и оптимизировать свою работу для достижения максимального успеха.

Комфортная работа в команде

Для успешной обработки запросов и быстрого поиска актуальных вариантов в соответствии с требованиями клиента, риелтору не обойтись без помощи коллег. Это позволяет выделить каждому сотруднику отдельный участок работы, что значительно экономит время и многократно повышает продуктивность. Важно взаимодействие и с другими агентствами для формирования общей базы.

Но помимо поиска недвижимости, для будущих покупателей и арендаторов актуальны и дополнительные услуги:

  • документальное оформление;
  • нотариальная проверка;
  • юридическое сопровождение.

И CRM система упрощает разделение фронта работ, а также позволяет контролировать выполнение поставленной задачи другими сотрудниками компании. За счет этого сокращается время на обработку каждого запроса: и в течение месяца удается закрыть больше сделок, что приводит приятному росту прибыли.