По его словам, установка счетчиков холодной воды должна помочь экономить средства потребителям, а стала источником прибыли для КП "Производственно-техническое предприятие "Вода" и ряда коммерческих структур. А.Мокшин отметил, что в Харькове установлено более 150 тыс. квартирных счетчиков холодной воды и харьковчане только за поверку и опломбирование счетчиков заплатили более 3 млн.грн.
А.Мокшин подчеркнул, что за поверку, пломбирование и обслуживание счетчиков департамент "Водосбыт" берет отдельную плату с потребителей. Как разъяснили в Главном управлении жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры Харьковской облгосадминистрации, на основании постановления Кабинета министров, обслуживание счетчиков проводится за счет исполнителя, а не потребителя услуг. По словам А.Мокшина, департамент "Водосбыт" не смог дать вразумительного ответа на вопрос - на основании чего взимается дополнительная плата. Также не принесло результата обращение к прокурору Харькова.
Как отметил А.Мокшин, создание "Жилкомсервиса" также не решит эту проблему, а только больше запутает расчеты за услуги. "Только контроль со стороны общественности и активная защита своих прав со стороны территориальной громады поможет решению этого и других спорных вопросов", - заявил А.Мокшин. 30 апреля Харьковское городское отделение всеукраинской общественной организации "Громадський контроль" будет проводить "горячую линию" по вопросам тарифов ЖКХ. Телефон "горячей линии" 703-47-85.






