В Харьковском аэропорту часть пассажиров не смогла попасть на свой рейс в Турцию, потому что им не хватило мест в самолете. Об этом
По словам девушки, добиться от авиаперевозчика обратной связи было сложно.
"Самолет уже улетел. Авиакомпания SkyUp. Мы качаемся уже минут 40 точно. Директор к нам не выходит, обратную связь никакую не дает, говорит: "Разъезжайтесь по домам. Билетов продано больше, чем есть мест на борту. Мы как-то будем решать этот вопрос, но вы не улетите", - рассказала она.
Застрявших в аэропорту людей попросили заполнить заявления на имя представителя SkyUp. Им пообещали вылет следующим рейсом, сначала в 8 утра, а затем в 11. При этом рейс на 11, по словам пассажирки, уже заполнен.
Практика продажи лишних билетов в авиаперевозках давно известна под названием овербукинг. Перевозчики продают билеты с расчетом на то, что около 10% пассажиров могут не явиться на рейс.
Однако, как заявили в SkyUp, в данной ситуации овербукинга не было.
"Состоялся размен борта на борт с меньшей емкостью кресел. Соответственно всем пассажирам предложили альтернативный вариант перелета, в т.ч вылет с пересадкой в Стамбуле", - говорится в комментарии, присланном УНИАН представителем компании.