Количество обращений, поступивших в органы исполнительной власти Харьковской области, касавшихся проблем социальной защиты, увеличилось в 2004 г. на 14% (по сравнению с 2003 г.) и составило 35,8% всех поступивших за год обращений. Об этом 17 января сообщила журналистам начальник отдела по работе с обращениями граждан Харьковской облгосадминистрации Нина Исаенко. По ее словам, в 2004 г. в отдел поступило более 11 тыс. обращений (на 0,7% больше, чем в 2003 г.), в которых поднято 11,5 тыс. различных вопросов (на 5% меньше, чем в 2003 г.). Н.Исаенко сообщила, что многие вопросы касались проблем коммунального и дорожного хозяйства (11,8%), медицинского обслуживания (6%), содержания и ремонта жилого фонда (9%), земельных отношений (5,7%), промышленного строительства, топливно-энергетического комплекса (5,7%). Н.Исаенко сообщила, что от жителей районов области поступило 41,3% обращений, от жителей городов областного подчинения – 58,7%, в том числе от жителей Харькова – 47,5%. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Барвенковского, Богодуховского, Близнюковского, Зачепиловского, Золочевского, Изюмского, Кегичевского, Красноградского, Краснокутского, Лозовского, Нововодолажского, Первомайского, Сахновщинского и Харьковского районов, из г.Люботина и от жителей Дзержинского района г.Харькова. Н.Исаенко также сообщила, что в 2004 г. количество повторных обращений уменьшилось на 42,2% и составило 4,5% общего количества обращений.