С января 2007 г. в диспетчерскую службу Харьковского горсовета "1562" поступило 1 млн. 122 тыс. обращений харьковчан (за 4 года каденции горсовета прошлого созыва - около 60 тыс. обращений). Об этом 25 ноября на сессии Харьковского горсовета сообщил секретарь горсовета Геннадий Кернес.

По его словам, большинство обращений граждан касается вопросов, решение которых в компетенции городской власти. "106 тыс. звонков было по проблемам водоснабжения, 65 тыс. - по горячей воде, 82 тыс. - по работе лифтов, 72 тыс. - по водоотведению. Эти проблемы решают коммунальные предприятия города", - отметил Г.Кернес.

Он подчеркнул, что районные советы города (решением горсовета от 25 ноября принято решение их в дальнейшем не создавать - "SQ") обладают полномочиями, чтобы решить всего 1,5 % тех проблем, по которым звонили харьковчане. "Такой депутат райсовета не нужен харьковчанину", - подчеркнул Г.Кернес. По его словам, депутаты райсоветов не часто обращались в коммунальные предприятия города по проблемам харьковчан. "За три года в КП "Вода" зарегистрировано 9 обращений депутатов облсовета, 42 обращения депутатов горсовета и 9 обращений депутатов райсоветов", - заявил Г.Кернес.

По словам второго секретаря Харьковского обкома Коммунистической партии Украины Алексея Перепелицы, возросшее во время каденции мэра Михаила Добкина количество обращений харьковчан к городской власти свидетельствует о снижении качества работы с населением. По словам Г.Кернеса, это свидетельствует о лучшем учете обращений граждан. "Мы установили многоканальную связь, и обращений стало больше", - заявил Г.Кернес.