Отдел по вопросам управления имуществом коммунальной собственности создан в Харьковском облсовете. Соответствующее решение было принято 26 октября на сессии Харьковского облсовета. Согласно решению, в состав отдела войдут 5 сотрудников.

Также в решении отмечается, что совместно с Харьковской облгосадминистрацией (ХОГА) должна быть создана комиссия для проведения инвентаризации объектов, находящихся в коммунальной собственности области. Председателю ХОГА  Арсену Авакову до 15 ноября текущего года поручено предоставить облсовету информацию о результатах приватизации объектов, определенных решением облсовета "Об отчуждении объектов общей собственности территориальных громад сел, поселков, городов области". На период проведения инвентаризации объектов введен мораторий на осуществление имущественных операций с объектами коммунальной собственности области.

Справка "SQ". Как сообщил 17 октября председатель комиссии облсовета по вопросам общей собственности территориальных громад области Виталий Самусев, в 1992 г. управление коммунальным имуществом территориальных громад области было передано Харьковской облгосадминистрации, и депутатам облсовета не предоставлялась  информация о том, кем и насколько эффективно используется имущество. Поэтому по примеру 6 областей (Донецкой, Днепропетровской, Луганской, Полтавской, Хмельницкой и Херсонской) полномочия по управлению коммунальным имуществом территориальных громад области решено вернуть облсовету.