Чаще всего харьковчане обращаются в Харьковский горсовет по вопросам коммунального хозяйства. Такие вопросы доминируют и в письменных, и в устных обращениях граждан. Об этом 20 июля сообщил журналистам директор Департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов.

По его словам, среди обращений в общественные приемные и.о. городского головы, поступивших в первом полугодии 2010 г., 79% приходится на обращения по поводу качества коммунальных услуг,  5% - социального обеспечения, более 3% - жилищного хозяйства. За полгода в диспетчерскую службу "1562" по вопросам коммунального хозяйства поступило 116 тыс. обращений (63%), жилищного хозяйства - около 20 тыс. обращений (10%).

А.Хохлов сообщил, что больше всего харьковчан беспокоят такие проблемы коммунального хозяйства как качество снабжения холодной и горячей водой (более 28 тыс. звонков в службу "1562"), электроснабжения (более 16 тыс.), эксплуатация лифтов (более 14 тыс.), благоустройство и санитарное состояние домов и придомовых территорий (более 8 тыс.).