Харьковский городской голова Михаил Добкин 19 июля на заседании технического совета исполкома горсовета поручил Департаменту строительства и дорожного хозяйства в течение месяца проработать варианты организации транспортной развязки на ул.Клочковской, на участке от Бурсацкого спуска до каскадной лестницы сада им.Шевченко. Об этом 20 июля сообщил официальный сайт Харьковского горсовета.

Проект строительства эстакады и пробивку улицы Скрыпника представил главный инженер АО "Харгипротранс" Виктор Сабина. По его словам, исследования интенсивности движения на перекрестке Бурсацкий спуск - ул.Клочковская показали, что светофорное регулирование недостаточно. Одним из основных условий проекта был демонтаж трамвайных путей. В целом представленный проект предполагает запретить поворот с ул.Рымарской направо и движение вниз по Бурсацкому спуску, а поток транспорта перенаправить с ул.Сумской по новой пробивке на ул.Клочковскую. Для этого необходимо участок Рымарской от Сумской до поворота расширить до трех полос за счет тротуаров.

Пробивку на ул.Клочковскую предлагается спроектировать двухполосной, с "изъятием" части территории Харьковского академического театра оперы и балета им.Лысенко (ХАТОБ). В связи с тем, что на спуске к ул.Клочковская (длиной 180 м) перепад высоты составляет 20 м, специалисты считают целесообразным применение спуска эстакадного типа. Выезды на ул.Клочковскую при этом могут осуществляться в двух направлениях: направо к фонтану "Каскад" и налево - к Бурсацкому спуску. М.Добкин выделил несколько проблем, которые связаны с реализацией этих предложений, в частности, возможное "изъятие" территории ХАТОБа, перспектива обустройства части эстакады за счет тренировочного поля спорткомплекса "Арсенал", снесение приблизительно 6 домов на ул.Клочковской, в районе ул.Скрыпника и Бурсацкого спуска.