Управление по вопросам коммунального имущества Харьковского облсовета разработало изменения в действующий порядок подготовки, согласования и подписания контрактов с руководителями коммунальных предприятий и учреждений. Об этом 19 июня, на заседании постоянной комиссии облсовета по вопросам науки и образования, сообщил начальник управления Анатолий Полываный. По его словам, на основе изменений будет подготовлен проект решения облсовета, который будет подан на рассмотрение комиссиям облсовета.

По словам А.Полываного, в разработке проекта изменений принимали участие специалисты Национальной юридической академии Украины им.Ярослава Мудрого. Предусмотрено, что сначала на имя председателя облсовета от управления будет поступать заявление о необходимости назначения руководителя, затем его кандидатура будет рассматриваться на заседаниях комиссий облсовета, затем - утверждаться на сессии облсовета. До утверждения на сессии кандидат не имеет права работать руководителем предприятия, в том числе - и.о. руководителя. Планируется также ввести в профильных комиссиях облсовета процедуру согласования кандидатур, контракты с которыми подписывает председатель Харьковской облгосадминистрации (например, руководители учреждений образования, науки и медицины).