Исполком Харьковского горсовета 20 июня на своем заседании внес изменения в порядок размещения внешней рекламы в городе. Как сообщил заместитель харьковского городского головы - директор Департамента экономики и коммунального имущества Харьковского горсовета Михаил Фатеев, изменения заключаются в том, что для владельцев отдельно стоящих рекламных конструкций для ежемесячной платы за размещение этого вида рекламы вводится повышающий коэффициент (1,1), а для стимулирования установления на остановках пассажирского транспорта остановочных павильонов, на которых будет размещена реклама, вводится понижающий коэффициент (0,1). По словам М.Фатеева, "это связано с необходимостью содержания таких павильонов за счет владельцев этих рекламных конструкций". Справка "SQ". В Харькове 1102 остановки общественного транспорта, крытых павильонов нет на 498 остановках. Как заявил ранее секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес, к 23 августа 2007 г. в городе планируется построить около 100 остановочных павильонов.