"14 февраля 2007 г. я получил протест и.о. прокурора Харькова. Прочитав этот документ, я пришел в легкое недоумение и поэтому сразу подготовил ответ, который в тот же день был доставлен в прокуратуру", - сообщил 20 февраля журналистам директор КП "Жилкомсервис" Александр Яковлев. "В нашем ответе протест был отклонен, потому что я вообще не понял, по поводу чего он был заявлен", - отметил А.Яковлев.

Справка "SQ". Прокуратура Харькова проверила законность предоставления жилищно-коммунальных услуг коммунальным предприятием "Жилкомсервис". По результатам проверки прокуратура 14 февраля вынесла директору предприятия протест с требованием прекратить незаконные действия, которые "подталкивают членов территориальной громады заключать публичный договор о предоставлении жилищно-коммунальных услуг". Прокуратура потребовала привести договор о предоставлении жилищно-коммунальных услуг в соответствие с действующим законодательством.

Руководство КП "Жилкомсервис" отклонило протест прокуратуры Харькова. Причинами отклонения протеста названо то, что договор не был навязан харьковчанам как обязательный к исполнению, а некоторые статьи законодательства, на которые ссылается прокуратура, не имеют отношения к предоставлению гражданам жилищно-коммунальных услуг. Как отмечается в ответе "Жилкомсервиса", "договор заключен в соответствии с ч.3 ст.205 и ч.1 ст.207 Гражданского кодекса Украины, что соответствует требованиям закона "О жилищно-коммунальных услугах". В ответе предприятия также говорится, что "изложенные в протесте обстоятельства искусственно квалифицируются как нарушения действующего законодательства, что не соответствует хозяйственной деятельности, которую ведет предприятие".