Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры.
Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…
Вчера, 12 апреля, Верховная Рада приняла во втором чтении проект закона о мобилизации №10449..
Теперь его должен подписать спикер и передать на подпись президенту. Документ вступит в силу через месяц после того, как его подпишет глава государства.
Основные положения
► Новые обязанности. Мужчины в возрасте 18-60 лет обязаны в теч…
Кабмин упразднил полномочия Министерства транспорта и связи по формированию тарифов на железнодорожные перевозки
Кабинет министров Украины упразднил полномочия Министерства транспорта и связи по формированию тарифов на железнодорожные перевозки. Об этом 16 июля сообщило информационное агентство "УНИАН". Согласно постановлению правительства (№893 от 11 июля), в "Положение о Министерстве транспорта и связи" вносятся изменения, которые лишают ведомство возможности проводить тарифную политику на железных дорогах. Полномочиями по формированию и реализации единой тарифной и ценовой политики на железных дорогах теперь располагает Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця"). В документе также сказано, что "Укрзалізниця" устанавливает тарифы на перевозку транзитных грузов через территорию Украины по согласованию с Минтранссвязи.
Справка "SQ". В 2007 г. Министерство транспорта и связи Украины (МТСУ) трижды инициировало повышение пассажирских железнодорожных тарифов. Первые два раза приказы были отменены. Сначала предполагалось, что с 1 января 2007 г. тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки будут повышены на 10%, затем еще на 10% с 1 апреля и еще на 10% - с 1 июля 2007 г. Этот приказ отменили, затем приказом министерства от 29 декабря 2006 г. №1222 с 1 февраля тарифы повышались на 10%, с 1 апреля - на 21% и с 1 июля 2007 г. - на 33%. Однако в день появления информации о повышении МТСУ объявило, что произошла ошибка, и повышения тарифов не будет. Затем был издан действующий приказ МТСУ от 27 января №58 о поэтапном повышении тарифов на 25% в 2007 г. - по 5% с 1 марта, 1 мая, 1 июля, 1 сентября и 1 ноября. Кроме того, в этом году планировалось поднять тарифы "Укрзалізниці" на грузовые перевозки, однако повышение оказалось меньше, чем было запланировано. В частности, решение о поэтапном повышении тарифов МТСУ приняло в феврале 2007 г., согласно которому предусмотрена поэтапная индексация тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в размерах: с 1 мая 2007 г. - на 2%; с 1 июня, 1 июля и 1 августа 2007 г. - ежемесячно на 3%; с 1 сентября, 1 октября и 1 декабря 2007 г - ежемесячно на 2%. В "Укрзалізниці" в связи с этим говорили о возможном срыве выполнения финансового плана ведомства из-за недостаточного повышения тарифов.