Награждение победителей первого конкурса социальной рекламы в Харькове состоялось 15 декабря в Харьковской мэрии.

Из 30 работ, принявших участие в финале конкурса, жюри определило следующих победителей: 3-е место разделили Владимир Кордас с работой "Моя семья", Олег Непочатых и Максим Пасечник  - "Кто крайний?" и Зинаида Соколова - "Профилактика заболеваний молочной железы". 2-е место заняли Александр Кошиков (социальный фильм "Тест на ВИЧ") и Сергей Семененко ("Профилактика туберкулеза"). Первое место в этом году жюри решило никому не присуждать. Все победители были награждены дипломами, денежными вознаграждениями (по 2-3 тыс.грн.) и подарками. Поощрительные премии в размере 1 тыс.грн. и благодарности вручил двум участникам конкурса (Сергею Свирю и Мариам Айвазян) председатель Харьковской областной организации Партии регионов, народный депутат - харьковчанин Дмитрий Шенцев.

Были также отмечены работы Игоря Факторовского ("Человек должен держаться на ногах!"), Валерии Кот ("Курение в общественных местах") и Алексея Прохорова ("Остановить коррупцию можешь только ты!").

Как отметил один из членов жюри, заместитель харьковского городского головы Игорь Шурма, "конкурс социальной рекламы будет развиваться по нарастающей, подобно конкурсу социальных проектов. Тогда тоже были сначала продемонстрированы проекты как таковые. Потом, на десятом году существования идеи, мы перешли к социальному заказу".

Как сообщила руководитель пресс-службы Харьковского горсовета Виктория Маренич, с 15 января 2009 г. городские власти инициируют проведение конкурса социальной рекламы, выполненных в фиде плакатов.  

Справка “SQ”. Конкурс социальной рекламы проводился в Харькове в течение 2008 г. по инициативе харьковского городского головы. Целью конкурса было привлечь внимание общественности и СМИ к проблеме недоступности подобной рекламы на экранах телевидения, ее невостребованности при наличии социальных проблем в обществе. На конкурс поступило 74 работы (видеоролики по темам: "Мой город", "Здоровье", "Экология", "Гармония отношений"), в финал вышли 30 работ. В состав жюри конкурса вошли, помимо представителей городской власти, директор агентства социальной рекламы "Гайдай. ком" Сергей Гайдай, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама" Евгений Ромат, доцент кафедры маркетинга Харьковского национального университета им. В.Каразина Юрий Мусиенко и директор Киевского института проблем управления им.Горшенина Кость Бондаренко.