"Более 500 тыс. харьковчан нуждаются в социальной помощи", -  заявила 12 декабря начальник управления труда и социальной защиты населения Харьковского горсовета Светлана Горбунова-Рубан в ходе отчетной сессии по реализации проекта "Внедрение инновационного механизма повышения качества социальных услуг обеспечения жизнедеятельности территориальной громады".

По словам С.Горбуновой-Рубан, в рамках проекта в Харькове проведен ряд исследований и создан банк данных харьковчан, нуждающихся в социальной помощи. Было открыто 23 электронных офиса, приобретено 5 микроавтобусов для нужд организаций, которые предоставляют услуги людям с ограниченными физическими возможностями. "Внедрение инновационных технологий обеспечило новый уровень работы в сфере социальных услуг и более качественное сотрудничество всех ее участников - местной власти, общественных организаций и научных учреждений", - подчеркнула С.Горбунова-Рубан.

Справка "SQ". Харьковский проект "Внедрения инновационного механизма повышения качества социальных услуг для обеспечения жизнедеятельности территориальной громады" в начале 2006 г. победил во всеукраинском конкурсе проектов и программ развития местного самоуправления. Горсовет получил грант в 500 тыс.грн. для реализации проекта. Также было выделено 800 тыс.грн. из городского бюджета Харькова.