"Харьковский горсовет не является стороной конфликта частных фирм "ПЛ "Лизинг" и ООО "Финансовая компания "Частные инвестиции", которые судятся между собой", -
Дульфан рассказал, что компания "Частные инвестиции" вообще не фигурировала в договоре лизинга и не имеет отношения к сделке 2006 года, когда горсовет и КП "Горэлектротранс" заключили сделку с "ПЛ "Лизинг" на лизинг трамваев и троллейбусов. "Государство принимало участие в сделке на основе софинансирования. Всего по лизинговой программе было поставлено 10 трамваев и 90 троллейбусов. Уже в 2007 году появилось постановление Кабмина, которым рекомендовалась, а в 2008 году – требовалась покупка подвижного состава исключительно отечественного производства для условий софинансирования. В любом случае эти постановления нас не касались, потому что мы не покупали подвижной состав. Мы всего лишь приобретали услугу лизинга. Но после 2006 года, когда от государства поступил платеж около 6 млн.грн., средств из Киева Харьков больше не получал", - рассказал Дульфан. По его словам, город оплатил свою часть выплаты предмета лизинга, а также сумму, положенную за лизинговое обслуживание.
Он подчеркнул, что у города нет никаких юридических взаимоотношений с фирмой "Частные инвестиции". Кроме того, Дульфан заявил, что он считает решение Львовского административного хозяйственного суда незаконным, поскольку КП "Горэлектротранс" сейчас проходит процедуру банкротства, но тем не менее является ответчиком в суде.
Напомним, Львовский административный хозсуд оставил в силе решение Хозсуда Львовской области, согласно которому "ПЛ Лизинг" и Харьковский горсовет должен прередать ФК "Частные инвестиции" 57 троллейбусов и 10 трамваев.