"Мониторинг наружной рекламы показал, что в Харькове есть наружная реклама с изображением обнаженной девушки, что является нарушением закона о защите общественной морали", – заявила 9 ноября журналистам представитель Нацкомиссии по защите общественной морали в Харьковской, Сумской и Полтавской областях Марина Севастьянова. По ее словам, была обнаружена реклама магазина керамической плитки с изображением обнаженной девушки.

По словам М.Севастьяновой, мониторинг проводился совместно с сотрудниками местного управления по защите прав потребителей. "На рекламном щите изображена обнаженная девушка, которая держит плитку. Наверное, это красиво, но я считаю, что это непрофессионально. В рамках закона использовать эротические изображения в рекламе запрещено", - отметила М.Севастьянова.

По ее словам, материалы с фотографиями рекламы отправлены на экспертизу в Национальную комиссию по защите общественной морали. "Если в экспертном заключении будет подтверждено, что в рекламе используется эротика, то в работу включится управление по защите прав потребителей, чтобы запретить ее использование", - отметила М.Севастьянова.

Справка "SQ". Закон "О защите общественной морали" действует с 2003 г. По ст.12 закона проведение зрелищ сексуального и эротического характера физическими и юрлицами разрешается только при наличии позитивного вывода Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали. Демонстрировать зрелища разрешается только в специально отведенных для этого местах. При проведении зрелищ запрещается демонстрация порнографии, пропаганда насилия и жестокости, а также осуществление сексуальных контактов.