бренд украины, туристический бренд, кабмин, туризмВ Киеве впервые была представлена Концепция туристического бренда Украины. По информации Кабинета министров, презентация состоялась в рамках работы II Киевского международного туристического форума, который проходит в столице 10- 12 октября.

По словам вице-премьер-министра Александра Вилкула, брендирование страны является важной составляющей развития туризма. "Создание национального бренда - это не брендирование товара в традиционном понимании. Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Бренд раскрывает туристическую привлекательность", - отметил Вилкул. По его словам,  утверждение туристического бренда Украины состоится после его обсуждения общественностью и экспертами.

По информации Кабмина, разработкой туристического бренда Украины занимается Государственное агентство туризма и курортов на средства гранта, предоставленного немецким агентством GIZ. Сейчас уже проведено несколько экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений, продолжается дискуссия в соцсетях.

Валерий Пекар, представитель творческой команды "ВикиСитиНомика", которая непосредственно разрабатывала концепцию бренда, отметил: "Нам нужен туристический миф об Украине как о таком месте, куда стоит приехать и возвращаться снова и снова. Ища для этого почву в украинской истории, географии, национальном менталитете, мы увидели традиционное украинское нежелание выбирать из альтернатив какую-то одну, а взамен стремление держать баланс между ними. Мы это назвали "и - и" вместо "или-или" . Это позволяет создать для иностранных туристов миф об Украине как об особом мире для интеграции и принятия решений, духовного и телесного обновления, рождения инноваций и личностной трансформации. Логотип, слоганы, лозунги, музыка, рекламные сообщения будут нести именно этот заряд".

В основе бренда - латинская буква U, первую буква названия страны. В компании-разработчике отметили, что две палочки буквы U символизируют две полярности, альтернативы, которые обычно противопоставляются, но в Украине уживаются вместе, а дужка их соединяет. "В изображении использованы традиционные украинские элементы и цвета. Но мы хотели большего - создать открытый графический конструктор, где каждый желающий, даже не умея рисовать, способен добавить новую идею, новую композицию", - подчеркнули разработчики.

Предлагаемые слоганы: "Ukraine. It's all about U", "Ukraine. Experience beyond",  "Украина. Свобода быть собой" и так далее.

бренд украины, туристический бренд, кабмин, туризм бренд украины, туристический бренд, кабмин, туризм