Харьковская регистрационная служба представила новый информационный терминал, который позволит улучшить качество обслуживания харьковчан, сообщил сайт горсовета. По информации начальника Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олега Дробота, новый терминал содержит всю необходимую информацию, связанную с регистрацией прав на недвижимость. В каждом из разделов, которые отвечают определенным видам регистрации, можно увидеть перечень документов, необходимых для предоставления в службу, образец заявления и копию квитанции для оплаты. Кроме того, всю эту информацию пользователь может отправить на адрес своей электронной почты, введя свой e-mail.

Начальник управления отметил, что это ноу-хау ввели для того, чтобы упростить для граждан получение информации. "Мы хотим, чтобы у харьковчан была альтернатива. Они сами будут решать, каким способом получить нужную информацию. Работники службы по-прежнему работают и будут работать с людьми. Это нововведение позволит гражданам выбирать, как и где они могут ознакомиться с документами: в помещении службы или сидя дома за своим компьютером", - подчеркнул Дробот.

Он отметил, что для Украины появление такого аппарата – это прецедент. Устройство разработали специалисты харьковской регистрационной службы. В ближайшее время терминал покажут в Киеве.

В планах службы - расширить функции терминала: ввести информацию о регистрации юридических и физических лиц, а также установить его в других пунктах службы. Сейчас он работает в помещении Регистрационной службы по адресу ул. Короленко, 16.