Капитальный ремонт 63 участков дорог Харькова планируется осуществить к октябрю 2007 г. Уже выполнен капремонт на 31 объекте общей площадью 63,46 тыс.кв.м. Об этом 7 июня в ходе осмотра ремонта дорог сообщил журналистам  и.о. директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Евгений Гриневич. Сейчас ведутся работы на 17 объектах, среди которых - участки проезжей части  улиц 23-го Августа, Сумской, Шевченко, Академика Павлова, Ленинградской, Плехановской, Белгородского спуска, пр.Тракторостроителей, а также комплекс транспортных сооружений на пр. 50-летия СССР. В качестве эксперимента планируется уложить 200 т щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на участке проезжей части пр.Тракторостроителей. Всего на объектах капитального ремонта в 2007 г. уложено 10 тыс.т асфальта (в 2006 г. - 6 тыс.). На ремонт дорог в 2007 г. из городского бюджета выделено 52,9 млн.грн.

Как сообщил журналистам харьковский городской голова Михаил Добкин, было принято решение отказаться от "латочного" ремонта в том объеме, в котором он выполнялся ранее, но полностью отказаться от такого вида работ нельзя, потому что есть дороги с выбоинами, которые необходимо ликвидировать. "Мы пришли к выводу, что лучше ремонтировать целые участки дорог, чем "залатать" в этом году, а в следующем сюда же прийти и начать все сначала", - подчеркнул М.Добкин.

Как отметил Е.Гриневич, задержки в работе подрядчиков связаны с погодными условиями и простоем бетонного завода из-за прорыва кабеля. По его словам, практически на всех участках ямочный ремонт является лишь этапом комплексной реконструкции дороги, после которой проводится капитальный ремонт, что позволяет достичь долговечности и эффективности реконструкции на протяжении восьми лет.

Как подчеркнул руководитель ремонтной компании АО "Спецстрой-3" Виталий Ганжа, из-за ремонта на дорогах образуются пробки, но ремонтировать дороги ночью дороже. "Если квадратный метр отремонтированной днем дороги стоит 100 грн., то ночью он будет стоить 150 грн., а проезжающие машины не мешают ремонту и не разрушают покрытие, а, наоборот, уплотняют его", - подчеркнул В.Ганжа.