"Все обвинения, предъявляемые Агентству телевидения "Новости" (АТН) в нарушении авторских прав, связаны с желанием секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса втянуть телекомпанию в скандал", - заявил 4 сентября журналистам генеральный директор АТН Олег Юхт. По его словам, совладельцами "7-го канала" являются Г.Кернес и аффилированная структура, которая когда-то была собственностью нынешнего губернатора Арсена Авакова. "Сегодня там идет постоянная борьба, и всеми силами в это противостояние пытаются втянуть нас", - отметил О.Юхт. Он также сообщил, что в 2001 г. Г.Кернес ввел свои новости на "7-м канале", чем фактически уничтожил АТН. "Когда в этом году мы получили лицензию на шестичасовое вещание на "7-м канале", я точно знаю, что реакция Г.Кернеса была ужасна. Все обвинения против АТН связаны с тем, что Г.Кернес финансирует программы "7-го канала" и пытается хоть таким образом "зацепить" программу АТН и вовлечь журналистов в свои политические игры".

Г.Кернес, со своей стороны, заявил, что все обвинения О.Юхта являются ложью. Справка "SQ". 29 августа харьковское ТО "Иначе" обвинило АТН в нарушении авторских прав и недобросовестной рекламе. По словам генерального продюсера объединения Ростислава Касьяненко, 28 августа 2007 г. в эфире "7-го канала" между блоками новостей АТН был показан ролик, пародирующий программу "Попутчик", которая является авторским продуктом, производимым ТО "Иначе" по заказу студии НСН. "Мы склонны связывать эти ролики с президентом концерна "АВЭК" Сергеем Семочкиным и  фактическим владельцем концерна, народным депутатом Александром Фельдманом. В частности, по отношению к А.Фельдману в роликах используется прием, который в негативных PR-технологиях известен как доведение критики до абсурда. В результате харьковчане, не поддерживающие деятельность депутата, выставлены в ролике идиотами и олигофренами", - отметил Р.Касьяненко. По его словам, 30 августа планировалось подать в Харьковскую городскую прокуратуру заявление с просьбой разобраться с фактами недобросовестной рекламы, нарушения авторских прав и закона "О выборах народных депутатов". Р.Касьяненко отметил, что в том случае, если АТН не раскроет имя заказчика ролика, претензии будут предъявлены агентству.

По информации Р.Касьяненко, это уже не первый случай недобросовестной рекламы. Аналогичный по смыслу ролик демонстрировался в эфире АТН с 20 августа.