[megag]Рекламные конструкции на ул.Сумской в Харькове приведут к единому стандарту, который будет гармонировать с архитектурой исторической части города. Разработкой проектов рекламных конструкций поручено заняться КП "Городской информационный центр". Соответствующее решение принято 3 марта на заседании исполкома Харьковского горсовета.

"На ул.Сумской огромное количество кустарно сделанной рекламы. Вся эта реклама должна как-то соответствовать архитектуре города. Еще немного, и ул.Сумскую надо будет переименовать в "разноцветную", - заявил на заседании городской голова Михаил Добкин.

По словам директора КП "Городской информационный центр" Александра Попова, рынок рекламы в Харькове "прекращает умирать, как это было в 2009 г.". "В 2009 г. мы потеряли 20% доходов от размещения в городе наружной рекламы, в 2010 г. ожидаем, что потеряем еще 5%", - отметил А.Попов.