Харьковские гонщики стали победителями второго этапа чемпионата Украины по ралли

Второй этап чемпионата Украины по ралли прошел 5-6 июня в г.Херсоне. Как сообщил "SQ" пресс-секретарь автомобильного клуба "Харьков" Евгений Пушкарев, в ралли приняли участие харьковские автогонщики, выступающие под флагом команды "ХАДО Моторспорт", которые стали победителями соревнований. По словам Е.Пушкарева, харьковские гонщики впервые заняли первое место в общекомандном зачете. Такого результата харьковчане добились благодаря выступлениям  в личных заездах.

В частности, харьковский гонщик Николай Чмых, выступающий на ВАЗ-2108 вместе со штурманом Александром Вильчинским, занял первое место в заездах класса "У-10" (автомобили с объемом двигателя до 1,6 л).

Второй харьковский экипаж во главе со Станиславом Бесединым (штурман - Александр Донской), выступающий на ВАЗ-2108, в заездах класса "У-9" занял также первое место.

Третий экипаж от "ХАДО Моторспорт" во главе с Антоном Кузьменко (штурман - Владимир Щербаков), который был представлен в классе "N4" (полноприводные автомобили с турбонаддувом), занял третье место в своем классе. "И это с учетом того, что его машина на тренировочном шейкдауне (тестовом участке ралли) вообще загорелась!" - отметил Е.Пушкарев.

Справка "SQ". Чемпионат Украины по ралли предварительно состоит из пяти этапов. Ведется зачет как в личном зачете в каждом классе, так и в командном. Во втором этапе чемпионата приняли участие 48 экипажей. Третий этап чемпионата Украины по ралли состоится 26-27 июня в г.Мариуполе.

Харьковская автомобильная команда "ХАДО Моторспорт" впервые выступает в чемпионате Украины по ралли. Ранее команда выступала в шоссейно-кольцевых гонках. Чемпионат Украины по ралли проводится в таких классах: N4 (полноприводные машины с турбонаддувом), У-12 (аналогично, но без международной омологации), А-7 (моноприводные машины, без наддува, с двигателем до 2 л, с омологацией), У-10 (монопривод, без наддува, до 1,6 л), У-9 (монопривод, без наддува, до 1,4 л).

Омологация - изготовление машины согласно принятым международным стандартам. Обычно такие автомобили покупаются за рубежом у специализированных компаний.