Более 1 тыс. обращений граждан не рассмотрены или рассмотрены с нарушениями в Департаменте градостроительства, архитектуры и земельных отношений Харьковского горсовета. Об этом 6 февраля сообщили "SQ" в прокуратуре Харькова.

По информации прокуратуры, большинство обращений граждан рассматриваются в месячный термин, несмотря на то, что изложенные в заявлениях и жалобах вопросы не требуют дополнительного изучения или проведения проверки. В ходе проверки дел по обращениям, рассмотренным в срок свыше 1 месяца, установлено, что в них отсутствуют справки о причинах и основаниях продления срока рассмотрения и разрешение на это руководителя департамента или управления.  Материалы, которые имеются в делах, не доказывают фактов сложности вопросов, поставленных гражданами в соответствующих заявлениях. Также нарушаются сроки рассмотрения обращений народных депутатов.

В прокуратуре сообщили, что такая же ситуация с нарушением сроков рассмтрения обращений наблюдается и в КП "ПТП "Вода". Кроме того, установлено, что должностные лица КП "Вода" и Департамента градостроительства, архитектуры и земельных отношений Харьковского горсовета не соблюдают законодательство о языках и предоставляют ответы гражданам, депутатам и юридическим лицам на русском языке.

По результатам проверки прокуратура Харькова вынесла представление на имя харьковского городского головы Михаила Добкина и директора КП "ПТП "Вода" об устранении нарушений закона Украины "Об обращениях граждан". По результатам рассмотрения представления 3 должностных лица КП "ПТП "Вода" привлечены к дисциплинарной ответственности.