Агитплакат в "день тишины" может повлиять только на выбор человека, которые до этого дня находился в летаргическом сне – представитель "Фронта перемен" в Харькове А. Давтян

"Агитплакат в "день тишины" может повлиять только на выбор человека, который до этого дня находился в летаргическом сне, а 17 января проснулся и увидел какой-то плакат", – заявил 17 января в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" представитель партии "Фронт перемен" в Харьковской области Александр Давтян. По его словам, на самом деле плакаты ни на чей выбор не влияют. "Я вообще на них не смотрю. Вот пусть кто-нибудь из присутствующих в пресс-центре журналистов скажет, что его убедил голосовать за того или другого кандидата именно бигборд", - отметил представитель "Фронта перемен".

По словам А.Давтяна, кандидат в президенты вообще не должен заниматься плакатами и отвечать за то, сняли их или нет. "Кандидат заплатил рекламной компании, и она должна заниматься выполнением договора. Но я знаю компании, у которых по 300 бигбордов. Просто технически очень сложно выполнить работы по снятию плакатов. Было бы легче, если бы на место плаката кандидата нужно было повесить другой рекламный плакат, например, макарон. Но оставить пустой бигборд экономически невыгодно", - отметил А.Давтян.  

Справка "SQ". Выборы президента Украины проходят 17 января. В день голосования в Харькове наблюдателями и представителями штабов кандидатов в президенты зафиксированы факты того, что не была снята предвыборная агитация, в частности, кандидата в президенты Виктора Януковича.