Вторая конференция "Marketing Drive", посвященная инструментам малобюджетного продвижения и роста продаж в новых экономических условиях, прошла 18 марта в Харькове. Мероприятие состоялось в рамках цикла региональных конференций по инновационному маркетингу, охватывающему все крупные города Украины.

Харьковская конференция вызвала не меньший ажиотаж, чем одесская, объединив в числе участников 56 человек — владельцев бизнесов, генеральных директоров, председателей правления, начальников департаментов, руководителей проектов и ведущих менеджеров из 32 компаний, представляющих различные отрасли экономики, среди которых — "Superior Golf Club", "Х-Экспо", АО "Концерн АВЭК и Ко", "Велотрейд", Завод им. Фрунзе, индустриальная группа "УПЭК", "КФ Энерго-Альянс", "Макрокап Девелопмент Украина", "Минкан", "Респект Стройинвест", ТРЦ "ДАФИ", Харьковский клуб предпринимателей и другие.

На конференции известные практики маркетинговых коммуникаций из Украины и России поделились с участниками " Marketing Drive Харьков" секретами высоких продаж, эффективными методами малобюджетных продвижений товаров и услуг в новых экономических условиях. В числе докладчиков: Александр Репьев, президент "Mekka Consulting", член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель МВА-курсов, Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, Михаил Вейсберг, бизнес-тренер, предприниматель, совладелец разноотраслевых бизнесов, Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс", Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, Александр Васильев, президент Харьковского клуба предпринимателей, генеральный директор ГК "БИНЕКС", Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства интернет-портала "ЛІГАБізнесІнформ", а также Дмитрий Роденко, директор и основатель "Международной маркетинговой группы".

Неформальное общение во время перерывов стало удачной возможностью обменяться впечатлениями от конференции, новыми идеями для бизнеса, хорошим настроением, а также восполнить витаминный запас организма и угоститься яблоками — фруктовым символом харьковской конференции "Marketing Drive". А для того, чтобы полученные на конференции знания сохранились в памяти и нашли применение на практике, каждый участник мероприятия получил диск с презентациями докладов в комплекте с информационными материалами.

Александр Грицай, директор компании "Энергетик": "Я очень доволен конференцией. Приобрел много знаний, которые, уверен, буду использовать в своей деятельности. Во время конференции уже сформировывались определенные решения, применимые непосредственно к сфере моей деятельности, все старался записать, чтоб ничего не упустить и по максимуму применить на практике".

Александр Василенко, директор Завода им. Фрунзе: "Уже пообщался с участниками, услышал много лестных отзывов, сам скажу о недостатках: был очень плотный обед, после которого было тяжело что-то соображать, больше клонило в сон. Положительный момент: очень вкусный кофе, хороший антураж гостиницы "Харьков", конференц-зала, а также то, что выступающие докладчики были из разных городов, поэтому можно сказать, что был получен даже международный срез (из Москвы приехал Александры Репьев). Для себя надеемся, что многие услышанные идеи постараемся применить в бизнесе. С точки зрения вложенных инвестиций (от нашей компании участвовало 4 человека), мы считаем, что потраченные средства преумножим в 100 раз!".

Ольга Евдокимова, директор компании "X-ЭКСПО": "Конференция по составу докладчиков, по подбору тематик была, пользуясь сравнением Валерия Пекара, "снайперским выстрелом", который попал точно в цель. Очень интересным для меня с практической точки зрения был его доклад, так как это касалось, в том числе, выставочного бизнеса, что для нашей компании близко по тематике. Также очень интересным было выступление Дмитрия Роденко — оно касалось непосредственно продажи услуг, как сделать их более "осязаемыми" для клиента. Дмитрий презентовал простые шаги, достаточно очевидные, но эффективные. С моей точки зрения, конференция в целом имела очень хороший подбор тематик и очень сильный состав докладчиков".

Организаторы цикла региональных конференций Marketing Drive — компания "Евроиндекс", ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб "MarketingJazzz" — благодарят за поддержку мероприятия Харьковский клуб предпринимателей, генерального партнера конференции — компанию "Promodo", генерального информационного спонсора — интернет-портал "Liga.net"; генерального медиапартнера — журнал "Marketing Media Review"; медиапартнера — "Ассоциацию корпоративных медиа Украины"; интернет-партнеров: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com, "Медиапорт", ИА "STATUS QUO"; информационных партнеров: "Маркетинг и Реклама", "Новый Маркетинг", "Международная Маркетинговая Группа", "Проект Optimization.com.ua"; сувенирного партнера — компанию "Мир пакета", сокового партнера — компанию "Сандора".

Следующая региональная конференция "Marketing Drive" пройдет 22 апреля в Днепропетровске.

Подробная информация о мероприятиях, тезисы докладов, отзывы участников конференций "Marketing Drive" размещены на сайте www.mdrive.euroindex.ua.