Если предположить, что миром движет азарт, то харьковские маркетологи за один вечер значительно продвинулись вперед. Регистрация участников турнира "Advertising Bowling Cup" вместо запланированных 18.00 началась на полчаса раньше.  Жаждущие победы маркетологи заранее прибывали в боулинг-центр "MAXIMUM", чтобы опробовать дорожки, найти свой шар и "прощупать" обстановку в целом. В ходе регистрации прошла и жеребьевка: из огромного бокала участники тянули за цветную ленточку гаечку или болтик. Те, в чьих руках оказалась розовая ленточка, отправлялись на боулинг, у кого фиолетовые – начинали вечер с маркетингового квеста. Как и положено, вступительное слово досталось организаторам "Advertising Bowling Cup" - PR-агентству "Kharkov Leading Media".

Настраивал участников на победу Александр Ивченко: "Намного приятнее общаться с коллегами именно в такой непринужденной обстановке. Сегодня здесь собрались лучшие рекламисты, пиарщики и маркетологи нашего города, и мы надеемся, что такие встречи приобретут регулярный характер. Желаю, чтобы в этот вечер азарт принес вам победу и множество новых идей". Турнир был назван открытым, в коварный ряд выстроились кегли, а участники квеста получили первые задания. В то время как команда "в розовом" соревновалась на боулинговых дорожках, "фиолетовые" развернули масштабную рекламную кампанию засекреченного продукта. Вот тут концентрация креатива начала зашкаливать.

"Гаечки" и "болтики" с рекордной скоростью решали закрученные задания, ловко находили  подсказки и выдавали оригинальные идеи. Первое, что нужно было сделать, – сочинить стишок с заранее подготовленными рифмами. В результате обе команды выдали настоящие поэмы не без сурового маркетингового юмора. Кто знает, возможно, вскоре мир увидит сборник рекламной лирики? Затем участникам предстояло поменяться заданиями, и под грохот сбиваемых "фиолетовыми гаечками" и "болтиками" кегль в маркетинговой схватке сошлись "розовые". Механизм продвижения продукта загудел еще сильнее. Для получения разгадок пришлось использовать самые непредсказуемые подсказки – подключение "BlueTooth", мобильные звонки, денежные купюры и даже барменов "MAXIMUM".

Определить победителя предстояло генеральному спонсору турнира  - компании "ИТЛ". "Квест прошел динамично и весело, поэтому сложно назвать лучших. Все участники проявили оригинальность и находчивость, и каждый достоин звания победителя", -  заявил Виктор Жолудь, коммерческий директор "ИТЛ". Засекреченным продуктом оказалась УДАЧА, и улыбнулась она счастливым обладателям фиолетовых болтиков и гаечек. Победа в квесте досталась именно им. Разрешилась и главная интрига вечера. После трех часов напряженной борьбы определились три лучших игрока в боулинг. Бронзовым призером стал - Александр Лысак, "серебро" досталось Дмитрию Кукурузе. Обладателем заслуженного первого места и чемпионского кубка "Advertising Bowling Cup" по результатам набора наибольшего количества очков был назван Владислав Самсонян, PR-директор клуба "Місто".

Все победители получили подарки от компании "ИТЛ" и многочисленные призы от партнеров турнира. От организаторов турнира все гости получили фирменные футболки "Advertising Bowling Cup" и дипломы турнира. Вечер закончился церемонией единения всех участников – "гаечки" соединились с "болтиками". И хоть в воздухе еще долго витали колкие шутки и язвительные комментарии "фиолетовых", никто в этом соревновании не проиграл. Здесь каждый смог достигнуть своей маленькой победы: кто-то поставил личный рекорд в боулинге, а кто-то смог гордиться своей находчивостью в решении квестовых заданий.