Восточные и южные регионы страны являются лидерами по объему политической рекламы. Об этом заявил председатель комитета "Равенство возможностей" Александр Чекмишев, сообщил интернет-портал "proUA".

Кроме того, А.Чекмишев акцентировал внимание на негативных тенденциях в СМИ в связи с освещением избирательного процесса, когда СМИ приходится предоставлять слово высшим чиновникам страны, а они как политики используют эту возможность для предвыборной агитации. По его словам, СМИ до сих пор не разграничивают понятия политический лидер и чиновник.

"СМИ стали заложниками избирательного процесса, когда им приходится представлять чиновника, который агитирует за ту или иную политическую силу. Виктор Янукович, Арсений Яценюк, Нестор Шуфрич – это наиболее яркие примеры, когда смешиваются должностные и политические интересы", – отметил А.Чекмишев.