По словам А.Фельдмана, заявление С.Мусеева - это "передернутые факты и вырванные слова из текста в стиле Г.Кернеса, который учит С.Мусеева нехорошим делам". Нардеп отметил, что торговому центру "Барабашово" не привыкать к постоянным проверкам, но политики не должны использовать в своих "разборках" харьковчан. Справка "SQ". Главный инженер метрополитена Валерий Филиппович назвал среди нарушений в деятельности концерна "АВЭК" возле ст.м. "Ак.Барабашова" несоблюдение концерном нормативных документов, согласно которым любые строения и сооружения должны находиться в 25-метровой зоне от выходов из метро и вентиляционных шахт (для возможности подъезда спецтехники). Как отметил С.Мусеев, если кому-то из пассажиров метро, находящихся на ст. "Ак.Барабашова" станет плохо, то к выходу из метро просто не сможет подъехать машина "скорой помощи". По его словам, доступ к метрополитену и Салтовскому депо ограничен постройками и контейнерами рынка, а отверстия вентиляционных камер заставлены торговыми палатками. Кроме того, на территории рынка отсутствует канализация, что привело к проседанию тоннеля между ст.м. "Ак.Барабашова" и "Академика Павлова", отметил он. В.Филиппович назвал основной причиной проседания тоннеля повышение уровня грунтовых вод.
Мини-ТЭЦ, которые могут заменить центральное отопление: что это такое и сколько их надо Харькову?
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры. Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…