избирательная кампания, сколько потратили, порошенко, тимошенко, ляшко, выборыСтало известно, сколько потратили на свои избирательные кампании лидеры президентской гонки, будучи кандидатами в президенты. Соответствующие отчеты об использовании средств избирательных фондов опубликованы в газете "Голос Украины".

Петр Порошенко

Петр Порошенко, будучи кандидатом в президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 96 млн. 475,2 тыс. грн. Из них:

  • на изготовление материалов предвыборной агитации - 4 млн. 029,4 тыс. грн.;
  • на использование средств массовой информации - 82 млн. 379 тыс. грн.;
  • на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 215,1 тыс. грн.;
  • на другую предвыборную агитацию - 9 млн. 851,5 тыс. грн.

Напомним, на выборах президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Порошенко проголосовали 9 млн. 857 тыс. 308 избирателей (или 54,70%). Таким образом, на каждый полученный Порошенко голос пришлось по 9 грн. 70 коп. из потраченных им на выборы 96,4 млн грн.

Юлия Тимошенко

Юлия Тимошенко, будучи кандидатом в президенты Украины, потратила на предвыборную кампанию 67 млн 504,7 тыс. грн. Из них:

  • на изготовление материалов предвыборной потратил агитации - 4 млн 427,8 тыс. грн.;
  • на использование средств массовой информации - 52 млн. 309,3 тыс. грн.;
  • на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 6 млн. 861,2 тыс. грн.;
  • на другую предвыборную агитацию - 3 млн. 906,2 тыс. грн.

В избирательном фонде остались не использованными 1,5 тыс. грн.

На выборах за Тимошенко проголосовали 2 млн. 310 тыс. 130 избирателей (или 12,82%). Таким образом, на каждый полученный Тимошенко голос пришлось по 29 грн. 22 коп. из потраченных ею на выборы 67,5 млн. грн.

Олег Ляшко

Олег Ляшко потратил на предвыборную кампанию 7 млн. 038,2 тыс. грн. Из них:

  • на изготовление материалов предвыборной потратил агитации - 74,5 тыс. грн.;
  • на использование средств массовой информации - 5 млн. 727 тыс. грн.;
  • на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 0 грн.;
  • на другую предвыборную агитацию - 1 млн. 236,6 тыс. грн.

В избирательном фонде остались не использованными 5,9 тыс. грн.

На выборах за Ляшко проголосовали 1 млн. 500 тыс. 377 избирателей (или 8,32%). Таким образом, на каждый полученный Ляшко голос пришлось по 4 грн. 69 коп. из потраченных им на выборы 7,03 млн грн.