"Переговоры о создании коалиции велись со всеми потенциальными ее участниками. Коалиция Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) и Партии регионов (ПР) имела бы несколько преимуществ: конечно же, по численности, которая давала бы конституционное большинство, и, кроме того, с внутриполитической повестки дня были бы сняты болезненные вопросы языка и отношения к НАТО. Однако коалиция, которая сложилась, тоже имеет ряд преимуществ, самое главное из которых -  близкие взгляды ее членов на процессы, происходящие в обществе и  экономике", - заявил "SQ" нардеп - харьковчанин Алексей Логвиненко (фракция БЮТ), комментируя заявление председателя Верховной Рады (ВР)  Владимира Литвина о создании в ВР коалиции в составе фракций  БЮТ, блока "Наша Украина-Народная самооборона" и Блока Литвина.  

По словам А.Логвиненко, для эффективной работы новой коалиции необходимо в первую очередь без лишней демагогии принять и утвердить принципы взаимодействия ее участников, а затем принять и реализовать программу преодоления кризиса  в стране. После этого целесообразно  принимать решения о возможных кадровых изменениях в руководстве министерств и центральных ведомств (премьер-министр Украины, лидер БЮТ Юлия Тимошенко заявила, что в ближайшие дни состав Кабмина будет усилен новыми людьми, а также приступит к работе новое руководство ФГИ и АМКУ – "SQ").

А Логвиненко выразил надежду на то, что фракция ПР также сможет трезво оценить сложившуюся  в стране ситуацию и присоединится к коалиции или,  по крайней мере, поддержит ее антикризисный план действий.  Возможные разногласия между руководителями фракций, вошедших в коалицию, нардеп не считает принципиальными. Нового председателя ВР (В. Литвина) А.Логвиненко назвал "оптимальной кандидатурой, хорошо подготовленным спикером, способным консолидировать депутатский корпус". На вопрос о начавшихся спорах о законности создания коалиции А.Логвинеко отметил: "Те, кто хотят спорить, будут спорить. Сейчас нужно делом заниматься – принимать антикризисные законы, координировать действия правительства и других органов власти в ликвидации кризиса".