"В Харькове готовится вооруженный захват власти". Об этом 3 марта на внеочередной сессии Харьковского горсовета заявил депутат горсовета Владимир Иванов (фракция Блока Натальи Витренко "Народная оппозиция").

По его словам, доказательством этого служит ситуация с захватом здания ГП "Харьковский метрополитен" и ситуация вокруг земельного аукциона 29 февраля. В.Иванов заявил, что за этим стоят представители Харьковской облгосадминистрации и АО "Концерн "АВЭК и Ко", которые "сами не участвуют, а направляют людей в погонах". В.Иванов призвал сотрудников правоохранительных органов не исполнять приказы, противоречащие чести офицера и человеческому достоинству. Депутат призвал также предпринять дополнительные меры по избежанию свержения законной власти в Харькове. По его словам, необходимо ужесточить доступ в здание горсовета, а также создать добровольные народные дружины при горсовете, в которые войдут представители политических партий и общественных организаций. Справка "SQ". Представители исполнительной службы (в сопровождении людей в камуфляжной форме - "SQ") пытались вручить организаторам первого земельного аукциона решение Окружного административного суда Харьковской области о запрете проведения этого аукциона, но харьковский городской голова Михаил Добкин и секретарь горсовета Геннадий Кернес не пустили их в зал, где проходит аукцион. Об этом заявили журналистам представители исполнительной службы. По их словам, решение датировано 28 или 29 февраля, и должно было быть зачитано в зале проведения аукциона, после чего комиссия по проведению аукциона должна была принять решение о проведении или прекращении торгов. Они также отметили, что решение было зарегистрировано в канцелярии горсовета.

Как сообщил 15 февраля официальный сайт ГП "Харьковский метрополитен", "14 февраля во второй половине дня якобы сотрудниками правоохранительных органов силовым методом был совершен захват административного здания метрополитена". По данным сайта, сотрудники метрополитена, обеспечивающие деятельность предприятия, были выдворены из здания и не могли выполнять свои служебные обязанности. Жизнеспособность предприятия была парализована.