Жителям Октябрьского района Харькова, возможно, будет сделан перерасчет за некачественную работу филиала №45 КП "Жилкомсервис". Об этом 29 ноября после проверки работы "Жилкомсервиса"  городской комиссией, в состав которой входили сотрудники КП "Харьковблагоустройство" и других коммунальных предприятий – исполнителей и заказчиков жилищных услуг, заявил советник харьковского городского головы по вопросам ЖКХ Роман Нехорошков, сообщил официальный сайт горсовета.

Комиссия посетила ряд домов, в числе которых  - по пер.Свердлова, 2, Комсомольскому шоссе,59, ул.Полтавский Шлях,53, ул.И.Минайленко, 4, 11, 13, ул.Менделеева, 35 и Рабкоровской, 24. По результатам проверки комиссии планируется составить акты-претензии к подрядчикам, которые некачественно выполняли свои работы, что даст основания "Жилкомсервису" сделать харьковчанам перерасчет за некачественную либо вовсе не оказанную услугу. В частности, многие жильцы домов жаловались на некачественное выполнение работ по устранению аварий на коммунальных сетях, на течи в подвалах, заявляли о несвоевременной уборке придомовой территории. Справка "SQ". Филиал №45 КП "Жилкомсервис"  обслуживает Октябрьский район Харькова. На этом участке 400 жилых домов, на территории проживает 4536 плательщиков.