"Мы склонны связывать эти ролики с президентом концерна "АВЭК" Сергеем Семочкиным и его фактическим владельцем, народным депутатом Александром Фельдманом. В частности, по отношению к А.Фельдману в роликах используется прием, который в негативных PR-технологиях известен как "доведение критики до абсурда. В результате харьковчане, не поддерживающие деятельность депутата, выставлены в ролике идиотами и олигофренами", - отметил Р.Касьяненко. По его словам, 30 августа планируется подать заявление в Харьковскую городскую прокуратуру с просьбой разобраться с фактами недобросовестной рекламы, нарушения авторских прав и закона "О выборах народных депутатов".
Р.Касьяненко отметил, что в том случае, если "АТН" не раскроет имя заказчика ролика, претензии будут предъявлены агентству. По информации Р.Касьяненко, это уже не первый случай недобросовестной рекламы: аналогичный по смыслу ролик демонстрировался в эфире "АТН" с 20 августа.