1100 заявок поступило в Харьковскую городскую информационно-диспетчерскую службу "1562" по интернету с момента появления этого сервиса на сайте службы. Об этом 29 июня сообщила журналистам начальник диспетчерской службы Любовь Ерохина.

По ее словам, служба принимает заявки по интернету с 2010 г. "Заявители имеют возможность подробно изложить суть проблемы, а также приложить к заявлению фотоматериалы", - отметила Л.Ерохина. Заявки, поступившие по интернету, попадают в общую базу, их обрабатывают и выполняют так же, как и заявки, сделанные по телефону. По словам Л. Ерохиной, интернетом пользуется в основном молодежь.

Справка "SQ". С начала января 2007 г. по 24 июня 2011 г. в службу "1562" поступило более 1 млн. 872 тыс. обращений граждан и почти 14 тыс. благодарностей.